Суд с подвохом

5 1 0
                                    

- Спрошу ещё раз, как ваше имя? - мужчина в форме тяжело оперся руками о стол.

- Какая разница? - скучающе отозвался лис.

Олег Алексеевич медленно выдохнул:
- Лучше вам сотрудничать со следствием! Несколько убийств это не шутки. По базе данных вас не пробить, но я уверен, мы договоримся.

- Не договоримся!

- Подумайте!

Аяр вздохнул:
- Если я скажу, что я иностранец, вам станет легче?

- Иностранец? - с сомнением протянул мужчина:
- И по-русски изъесняетесь совсем без акцента?

- And why not? - "А почему бы и нет?", выдал лис на чистом английском, а потом повторил эту же фразу на японском. У Олега задёргался глаз.

- Здравствуйте, - в допросный кабинет ввалился мужичек средних лет с залысенной и брюшком.

- Антон Андреевич, - Олег со вздохом пожал ему руку.

- Тупичковое однако дело? - понимающе кивнул адвокат.

- Ещё какое! Вы тут общайтесь, а я в коридоре подожду. Хочу посмотреть на сколько вас хватит.

Мужчина проводил взглядом, как за дознавателем закрылась дверь и посмотрел на задержанного. От злого прожигающего взгляда его передёрнуло.

Олег остановился в коридоре и облокотился на дверь. Нет, это дело явно можно считать выходящим из ряда вон.

Он повернул голову, услышав шаги.

- А, Роман Павлович, - невесело хмыкнул дознаватель, увидев парня. Воронов кивнул в знак приветствия и сразу перешёл к делу:
- Как?

- Да никак! - махнул рукой Олег Алексеевич:
- Ничего не говорит. Даже имени.

- Государство предоставляет Вам адвоката! - Антон Андреевич пытался убедить лиса в необходимости защиты в суде. Рыжий зевнул.

- Вы всерьез хотите защищать меня? Может, вы будете лучше защищаться от меня? - тихим, и от того угрожающим голосом, произнёс парень. Антон на пару мгновений завис.

- Вы ненормальный? - наконец уточнил он.

- Все гении безумны! - важно заявил воин:
- Слушайте, если у вас нет запасного подкопа, помочь вы мне ничем не сможете! Не тратьте моё время.

- Но...

- До свидания! - с нажимом произнёс Аяр.

Лис не собирался здесь задерживаться. Он уже оправился от раны и думал как выбраться. Конечно, можно снести дверь и с боем пробиваться к выходу. Но проблема в том, что он не может вредить людям! Только для самозащиты. Треклятые обеты, кто их только придумал.

МистикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя