Проблемы с жердяем

5 1 0
                                    

В придорожном баре, недалеко от Никольска, всегда много народу. Фуры, внедорожники и просто легковушки, полностью занимали парковку.

Особенно весело здесь сейчас - ночью. Из открытого окна вылетала музыка и не приличная брань.

Ко входу подъехал мотоцикл. Байкер снял шлем. Мужчина, лет тридцати, быстро осмотрелся и вошёл внутрь. Он увидел женщину за барной стойкой и двинулся к ней.

- Здравствуйте, Вы Алексей? - поинтересовалась она.

- Я, - согласился мужчина.

- Хорошо. Это я вам звонила. Номер дала одна знакомая, Вы ей как-то тоже помогли. Налить вам чего-нибудь? За счёт заведения.

- Не пью, - байкер поморщился:
- Давайте сразу к делу.

- Да, конечно. Недалеко отсюда есть деревня Никольск. Там живёт много людей, в том числе и родители. Недавно, я ездила к ним в гости. Все, кого бы я не встретила, рассказали страшную историю. Якобы в лесу уже давно ходит жуткое существо. Ночью иногда в окна заглядывает. От этого уже несколько людей пострадали. Помогите, а?

Мужчина сжал кулак и задумался.

...

Мимо проносились деревья и кустарники. Постепенно, лесной пейзаж перерастал в деревенский.

В дороге Аяр с Ромой почти не общались. Зато любопытная Берта всё расспрашивала первого про его родной мир, постепенно переходя на «ты». Лис отвечал, временами не охотно и сухо, а порой наоборот расписывал что-то подробно и с загадочной улыбкой. Рома попросил их не разглашать про магию, нечисть и прочую ересь.

В глубине деревни стоял дом бабушки Ромы. Небольшой огород, баня, теплица, бочка, сарай и дом, всё это стояло на участке. Эльвира Сергеевна - бойкая, весёлая и задорная старушка. Она любезно проводила Ларса в дом, а Берту так и вообще приняла как родную.

Стоило им переступить порог, девушку и рыжего усадили пить чай, а Рома ушёл с Эльвирой Сергеевной поговорить. Они вышли из домика и пошли по дороге к теплице.

- Это хорошо, что вы приехали, - жизнерадостно сказала старушка:
- Я как раз собиралась в соседнюю деревню к подружке съездить. Она приболела, нужно по хозяйству помочь. А вы тогда тут за домом просмотрите.

- Конечно. Всё хорошо у тебя? - спросил парень, машинально осматриваясь.

- Не волнуйся так, хорошо всё.

МистикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя