Пал, оклеветанный молвой

4 1 0
                                    

- Как вы вообще здесь? Что произошло? - Рома сам не понял, как успел задать столько вопросов, пока они поднимались в по лестнице.

- Не так быстро, мой юный друг, - улыбнулся шаман:
- Я расскажу тебе всё, но не сразу.

Воронов открыл квартиру и включил свет в коридоре. Он снял куртку, прошёл в квартиру и поставил чайник. Накотила дневная усталость. Хорошо, что завтра выходной.

Мирон бесшумно прошёл в комнату и расположился в кресле. Выглядел шаман почти также, как во время их первой встречи. Тот же старый плащ с капюшоном и руны по телу.

"Он триста лет отшельничал,"- вспомнил Роман: "Неудивительно."

Старик окинул взглядом комнату и остановил взгляд на книжной полке. Он хмыкнул и красноречиво посмотрел на парня.

- Вижу, читаешь подаренную мной литературу.

Следователь дёрнул плечом.

- Развлекаюсь на досуге, - невесело улыбнулся он. Почему-то поздний визит шамана не внушал ему оптимизма. Раз он здесь, случилось что-то серьезное. Зато может прольёт свет на ситуацию.

- Что произошло? Почему вы ушли?

- На меня напали, - сказал мужчина:
- И я уверен, что ты знаешь почему.

- Знаю, - кивнул брюнет:
- Но я не думал, что чернокнижники доберутся и до вас.

Взгляд шамана посерьёзнел:
- У чернокожников нет такой власти. Они бы не пробили мой барьер. За такими кланами, как правило, стоит кто-то посерьёзнее простых людей. Это были демоны.

Рома поперхнулся кофе, которое только что налил.

- Кто?

- Демоны, - спокойно повторил Мирон.

Воронов несколько мгновений молча смотрел на него.

- И зачем им это? - наконец из большинства, которые крутились в голове, он выбрал наиболее важный вопрос.

- Это мне не известно. Возможно, ты сильно им помешал. Но зато я знаю, что они так просто не отступят. Это создания, которые не терпят, когда идут против их воли и никогда не откажутся от мести.

Воронов потерянно перевёл взгляд в окно. "Угораздило же меня в это ввязаться!" - в который раз подумал он.

- И что мне делать? - спросил следователь.

- Выяснить их цель и истребить этот клан полностью! - пожал плечами шаман. Рома посмотрел на него как на человека, сказавшего абсолютную глупость.

МистикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя