Рома нервно мерил комнату шагами. Из безобидной слежки под окнами, неприятный случай перерос в нечто более опасное. Теперь, ежедневно и круглосуточно, во дворе ходила толпа мужиков. Оружия у них следователь не заметил, но, возможно, просто плохо смотрел.
Вчера утром, парень вышел из дома. Компания подозрительных типов немедленно оживились и двинулась к нему. Ситуацию спасла, появившаяся во дворе Галина Васильевна. На глазах у пожилой женщины, колдуны нападать не решились и парень смог попасть на работу. Дело не свиднулось с мертвой точки. Никаких зацепок не появилось.
Теперь, Роман продумывал план побега. В открытой борьбе с дюжиной сильных чернокнижников, простой человек явно не выживет. Вызвать полицейский наряд и обвинить магов в преследовании? Ага, конечно! В этом случае погибнут ещё и полицейские. Попадаться им в лапы? Нет уж, спасибо! Оставалось контр отступление.
Примерно через полчаса, в голове парня сложился план. Поехать до Мирона. Может, старый шаман чем-нибудь и поможет. Но как выбраться из квартиры, чтобы не было слежки?
Рома открыл окно. Не то, которое выходило во двор, а в другой комнате. В квартиру ворвался холодный ветер. Зима всё увереннее захватывала погоду. Середина ноября, как-никак. В принципе, только второй этаж. Была не была! Где наша не пропадала! И там пропадала, и здесь пропадала...
Воронов позвонил начальнику, сказал, что плохо себя чувствует и отпросился на сегодня. Потом собрал в рюкзак всё самое необходимое, накинул куртку и сунул за пояс пистолет. Он долго сомневался, но в итоге вытащил из под кровати клинки, завернутые в тряпицу - подарок шамана. В карман куртки положил мешочек с порошком. Как бы не хотелось, всё-таки они ему ещё послужат. Уже менее уверенно, следователь подошёл к окну.
Это окно выходило к узкому тротуару, за ним - дорога. До пешеходного перехода несколько домов, но зачем переход?
В новом плане был один, но очень существенный минус - машина. Машина Ромки стояла во дворе, под внимательным наблюдением колдунов. Ладно. В крайнем случае, можно и пешком.
Роман выдохнул, поудобнее перехватил рюкзак и прыгнул. Под чей-то крик, он упал, перекатился и вскочил на ноги. Какая-то женщина прижимала к себе ребёнка и смотрела на брюнета очень удивлено. Нельзя было терять ни минуты. Раз чернокнижники выследили его один раз, с легкостью сделают это снова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистики
FantasyНа что только не идут маги, чтобы вы могли спокойно спать по ночам. Разные ведьмы, духи, оборотни и прочая нечисть - желающих откусить хорошенький кусочек от этого мира много. Но справятся ли, так называемые хранители, когда придёт по настоящему сил...