Убийства за 1053 километров

9 1 0
                                    

Парень не спеша взвел курок. Надо было всё хорошенько обдумать.

"Некий рыжеволосый парень, явно не человек, убивает двоих людей и проникает в детский центр, прикинувшись пожарным."

Выстрел.

"Секта чернокнижников активно начинает избавляться от потенциальной опасности в моей лице и убийца приходит на помощь."

Второй выстрел.

"Он явно ведёт какую-то свою игру, но кто он и какие цели преследует?"

Рука предательски дернулась.

- В молоко, - понимающе протянул женский голос за его спиной. Это значит, что он не попал. Роман обернулся.

- Да, похоже, теряю форму.

Марина пожала плечами:
- Не скажи. Очередное дело тобой раскрыто.

- Да, вот только это очередная мелочь. С более серьезными вещами я справится не могу, - невесело улыбнулся парень.

Васильева неопределенно качнула головой:
- Может, тебе отвлечься?

- Когда человечество в опасности? - без намёка на пафос отозвался Воронов.

- Ну почему? Совмести приятное с полезным, - она сняла с плеча рюкзак и протянула Роме папку:
- Мне тут одна птичка нашептала, что это дело может быть связано с твоей новой специальностью.

Роман стал просматривать бумаги. Марина обошла его, взяла со стола оружие и прицелилась в мишень.

- А если серьёзно, - не оглядываясь на звук выстрела, сказал следователь:
- Откуда?

- Архив просматривала. Первое подобное убийство совершено месяц назад, последнее две недели. Дело в стадии разработки. Раскрыть его не могут.

- Красноярск?! Ты серьёзно?

- Вполне. Тебе же дали отгул, а учитывая тот факт, что ты второй день приходишь на стрельбище, отдыхать как нормальный человек ты явно не намерен.

- Хотел бы сказать, что ты не права, но не могу. Спасибо, Марин.

- Удачи! - девушка положила оружие на место:
- И постарайся без травм.

...

Ромка вёл машину по трассе, думая о новом деле. Убийства. Серия убийств. Уже три женских трупа. Все возрастом от двадцати до двадцати пяти. Но это было единственное, что их связывало.
Да, далековато получилось, целых 1053 километра по трассе, но почему бы нет. Надо же мир спасать, а мир одним Иркутском не ограничивается.

МистикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя