Враг или союзник?

8 2 0
                                    

Роман тихо крался по заброшенному дому. Деревянные стены сгнили, кое-где потолок обвалился, но охотника это ни капельки не смущало. Та тварь убила слишком много народу и должна поплатится. Какая-то пенсионерка чуть руку ему не оторвала, пытаясь доказать, что видела монстра.

Парень вскинул ружьё и шагнул в другую комнату. Существо сидело в дальнем углу и терзало добычу. Весь пол в крови и ещё в чем-то мерзком, но Ромка даже предполагать не хотел, что это может быть.

Тварь повернула в его сторону свою мерзкую морду. Существо, по фигуре, напоминало человека, но на этом сходство заканчивалось. На морде ни глаз, ни носа, ничего! Серая склизкая кожа в струпьях. Колени и локти вывернуты назад. И завершающий штрих - огромные когти.

Существо издало рёв и кинулось на следователя. Рома нажал на курок.
Пуля ударила в грудь монстра и его отшвырнуло назад. Охотник стал подходить ближе, не переставая стрелять.

Существо пыталось подняться, но каждая пуля отталкивала его. Наконец, когда Рома подошёл совсем близко, он кинул ружьё на пол и выхватил клинки. Одним ловким и быстрым движением, он рассёк существу горло. Оно захрипело и обмякло.

...

Воронов быстро шёл по улице и напряжённо думал. В голове мелькали образы - недавнее сражение со странной тварью. Это не могло быть совпадением! Нет! Существо было создано чернокнижниками. Конечно, нельзя было быть таким наивным и полагать, что колдуны так легко отступят.

Рома тряхнул головой. Сделанного не воротишь! В конце концов сам напросился. Тоже мне, экстрасенс нашёлся!

Однако, слова словами, но плохое предчувствие никуда не делось!
И предчувствие не подвело! Сзади к парню кто-то подбежал и с двух сторон его схватили за плечи.

- Давай, топай! - следователь почувствовал, как в бок упёрлось дуло пистолета.

- Ребят, давайте всё миром решим! А? - сказал Рома.

- Иди молча!

- Ладно.

Парень резко развернулся, схватил противника за руки и вырвал оружие. Второму заехал локтем в живот и кинулся бегом.

Нападавшие - за ним. "Стрелять не стали! Нужен живым," - понял Роман.

Парень перебегал дорогу. Перед ним резко затормозил чёрный внедорожник. Из него выскочили ещё трое людей и тоже бросились в атаку.

МистикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя