Матвей Иванович - врач-психиатр, закончил осмотр и стал что-то усердно писать в историю болезни.
Берта напряжённо следила за движениями его руки. Рома стоял у двери. Перехватив взгляд блондинки, он ободряюще кивнул.Нет. Девушку никто не искал. Память не вернулась и она, уже как две недели, жила в Иркутске.
- Значит, Вы совсем ничего не помните, - это звучало вовсе не вопросительно, но задумчиво. Матвей отложил ручку и глянул на девушку исподлобья.
- По хорошему бы, депортировать бы Вас в родную Англию и пусть там занимаются Вашим лечением, - протянул врач.
Воронов кашлянул, напоминая о себе. Матвей Иванович глянул на парня недовольно. "И как таких молодых в полицию берут?" - неприязненно подумал он: "Наверняка чей-нибудь сынок."
- Можно поговорить с Вами наедине? - Роман отметил неприязнь мужчины и обратился к Маллин:
- Подождёшь в коридоре?Блондинка только кивнула и тенью выскользнула за дверь. Рома сел напротив психиатра.
- Ваш вердикт? - хмуро поинтересовался он. Ждать чего-то хорошего не стоило. Об этом следователь уже догадался.
- Ей стоит полежать у нас в клинике. Врачи этим займутся и возможно смогут вернуть девушке память. При таком раскладе она пройдет полную реабилитацию и вернётся в общест...
- Нет! - твёрдо отрезал брюнет:
- Я против этой вашей клиники!Рома знал, что условия в подобного рода местах ужасные и там быстрее забудешь себя, чем что-то вспомнишь. Берта этого совсем не заслужила. Она должна жить счастливой жизнью.
- Здесь врач я или Вы?! Мне лучше знать, что нужно пациентке.
- Ей будет лучше в социуме. Так она быстрее всё вспомнит.
- Молодой человек, чего Вы от меня хотите? - взвился Матвей.
- Под мою ответственность она будет жить в обществе. Я лично обо всём позабочусь, - заявил парень.
- Я сомневаюсь, что у Вас есть такие полномочия, - с издёвкой протянул Матвей Иванович:
- Однако, спорить не буду. Но знайте, что если девушка пострадает или кто-то пострадает от её рук, я обо всём расскажу в суде.- Разумеется, - процедил Ромка. Врач выписал нужную справку. Охотник сухо попрощался и вышел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистики
FantasyНа что только не идут маги, чтобы вы могли спокойно спать по ночам. Разные ведьмы, духи, оборотни и прочая нечисть - желающих откусить хорошенький кусочек от этого мира много. Но справятся ли, так называемые хранители, когда придёт по настоящему сил...