Две сделки

5 1 0
                                    

Алексей вышел из магазина на заправке, отпивая кофе из стаканчика. Остальные его ждали у машины. Здесь они должны были разъехаться.

- Тебе есть где жить? - спросил Рома.

- Да, в мотель махну. Не волнуйся, не в первый раз, - улыбнулся мужчина.

- Это такое жёлтое здание? - спросила Берта.

- Да, а откуда ты знаешь?

- Я там рядом работаю, - улыбнулась девушка.

- Понятно тогда.

- Так что тебе известно про клан? - спросил Аяр.

- Думаю, не больше, чем вам. Может даже меньше. Это клан демонов. Они промышляют тем, что воруют у людей энергию. Зачем им это, я не знаю.

Роман и Ларс переглянулись.

- Слушай, может звучать не очень правдоподобно, но это так. Демоны ищут Цветок желаний, - сказал следователь. Алексей озадаченно нахмурился.

- Это артефакт огромной силы, - добавил лис:
- С его помощью они хотят освободить из заточения своего повелителя, чтобы он перекроил Землю на их манер.

- Какие у них, оказывается, далеко идущие планы, - качнул головой Озёрский и задумчиво отпил кофе:
- Ладно, не ждите меня. Поезжайте. На связи, если что.

- Конечно, - Рома пожал ему руку. Ларс кивнул. Берта улыбнулась. На этом они пока и расстались.

...

Ларс открыл глаза. Он висел прямо в воздухе на фоне лилово - синего неба. Земли видно не было. Лис тряхнул головой, моргнул и увидел другого обитателя этого пространства. Черноволосый мужчина, с аккуратной полоской усов стоял недалеко от лиса, сложив руки на груди.

- День добрый! - сказал кицунэ и напрягся. Перед ним был чернокнижник, что уже вызывало не очень хорошие ассоциации, так еще и очень сильный.

- Здраствуй, Аяр! - отозвался тот. Он внимательно разглядывал лиса.

- Вижу твое недоверие, - продолжал колдун:
- Но поверь, я не враг тебе! Напротив, мне нужна твоя помощь.

Ларс опешил. Это хитрость какая-то? От тёмных магов можно было ожидать чего угодно.

Чернокнижник продолжил:
- Моё имя - Нуар Каллен. В данный момент я нахожусь в Германии и, что уж тут таить, нахожусь там уже сто с лишним лет. А если ты мне не поможешь, то буду и там до самой смерти. Моя семья изучала чёрную магию. Однажды, мои родители слишком увлеклись и, так скажем, перегнули палку. Создали страшное существо, которое их же и убило, - голос чернокнижника дрогнул, но он тряхнул головой и продолжил:
- Из-за их ошибки, я попал под воздействие проклятья. Теперь, за пределы дома и небольшой территории возле него, мне дороги нет. Однако, проблема даже не в этом. То существо, после убийства моих родителей, сбежало. Я смог заточить его, но с каждым днём моя магия слабела. И вот, неделю назад, оно вырвалось из моего магического кармана и разгуливает по окрестностям. Если существо умрёт, моё проклятье будет снято.

МистикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя