Одно солнце вместо привычных двух, приближалось к линии горизонта. Аяр шёл по улице, внимательно оглядываясь. Магия маскировки работала безотказно. Сейчас, лис выглядел как обычный человек. Даже жёлтые глаза стали просто медовыми. Огромный чужой мир был ни капли не похож на Запретное место и лис старался запомнить как можно больше деталей.
Кицунэ жил на Земле третий день. Его город назывался Иркутск. Первые два дня рыжий был занят тем, что читал инструкции к разным устройствам, свод законов, большой орфографический словарь, атлас, книгу «открытия и изобретения 20-21 веков» и учебник всеобщей истории за пятый класс. Примерная картинка мира сложилась в голове и парень решил увидеть всё собственными глазами.
Мимо проехала самодвижущаяся повозка. "Машина," - вспомнил лис и поморщился. Он должен был узнать и запомнить о жизни людей всё, чтобы не выделяться.
Это основная задача - влиться в социум и спокойно узнать про Цветок желаний. Как можно быстрее найти его и вернуться в родной мир! Но где найти информацию о нём лис не представлял. Очевидно, люди о цветке не знают. Значит, надо расспрашивать своих. Вот только, вряд-ли хоть кто-то будет делится информацией, когда речь идёт о Цветке желаний. Значит, придётся применять силу.
- Почтенный кицунэ, - Эддерли остановился. Такое обращение явно нельзя было игнорировать. Он повернулся на голос и встретился глазами с темноволосой девушкой.
- Фурия! - произнёс лис.
- Да, - она смотрела на него с вызовом:
- Давно я не видела здесь вашего брата. Ты явно не местный и не знаешь, но это моя территория, - протянула она.
- Твоя территория? - переспросил лис.
- Да. Я питаюсь человеческой энергией. Нас много. Разных. Мы берём буквально по капле. Не больше, чем нужно для жизни. И мы друг другу не мешаем и не охотимся на чужой территории. Понимаешь мой намёк? - прошипела девушка.
- Да, но уходить отсюда я не собираюсь. Охоться сколько душе угодно! Не претендую. Людей мне не жалко. Только ко мне не лезь.
Она удивленно вскинула голову и довольно улыбнулась:
- Договорились.- Можно задать тебе вопрос?
- Конечно. Почему нет. Я вижу, ты приятный собеседник, - она прищурилась и махнула рукой. Лис кивнул и они вдвоём двинулись по улице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистики
FantasyНа что только не идут маги, чтобы вы могли спокойно спать по ночам. Разные ведьмы, духи, оборотни и прочая нечисть - желающих откусить хорошенький кусочек от этого мира много. Но справятся ли, так называемые хранители, когда придёт по настоящему сил...