Все проснулись только к обеду. Ларс сбежал в лес искать источник магии, который почувствовал ночью, Рома пошёл к другу детства, а Алексей уехал в город по делам. И в итоге, Берта осталась одна.
От нечего делать, она решила осмотреть получше дом. Интересно же! Дело дошло до чердака. Она поднялась по лестнице. Ветер качал достаточно тяжёлую и массивную ставню окна.
Первое, что бросилось ей в глаза - игрушка, которая стояла на подоконнике. Какой-то странный зверь. Круглый темно-синий комок, с двумя странными большими глазами. Два рога и какое-то отверстие в спине.
Берта подняла чудо-юдо и под ней обнаружился ключ. Блондинка вставила его в отверстие и завела. Игрушка заморгала и закачала головой. Из динамика внутри вещички послышалась мелодия.
- Как в фильме ужасов… Тьфу! От греха подальше, - англичанка вытащила ключ и положила себе в карман, а игрушку кинула в противоположный угол от окна и лестницы. На чердаке больше ничего интересного не обнаружилось и Берта ушла.
Девушка вышла на улицу. Лёгкий скрип ставней заставил её поднять голову. Нет, ветра не было. Резную ставню, как будто открывали изнутри чердака. Но она плотно всё закрыла. Сквозняка не должно быть!
На подоконнике стояла та самая игрушка. Чудо-юдо повернуло голову. Девушка нащупала у себя в кармане ключ. Игрушка моргнула и расплылась в уродливой улыбке. Блондинка вздрогнула и тихо выругалась.
- Берта, ты чего? - позади неё появился Рома.
- Зачем так людей пугать?! - Берта подскочила:
- Ром, там игрушка двигается!Девушка, стоящая спиной к дому, не глядя, показала рукой на окно чердака.
- Там ничего нет. Берта, поспи, ты скорее всего переутомилась. Шутка ли, всю ночь не спали, - сказал следователь.
Девушка подняла голову. В окне чердака и правда ничего не было. Блондинка сглотнула и почувствовала, как волосы на голове зашевелились.
- Ты и правда плохо выглядишь! - вынес вердикт парень и насильно завёл девушку в дом. Её немного трясло. Воронов усадил Берту в кресло. Она укуталась в плед и села, поджав под себя ноги. Парень вздохнул и пошёл на кухню. Он заварил крепкий чай и принёс кружку девушке.
- Как сходил? - спросила Берта, желая отвлечься от тревожных мыслей.
- Хорошо. Много интересного услышал, - улыбнулся парень:
- В этой деревеньке происходит что-то неладное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистики
FantasiНа что только не идут маги, чтобы вы могли спокойно спать по ночам. Разные ведьмы, духи, оборотни и прочая нечисть - желающих откусить хорошенький кусочек от этого мира много. Но справятся ли, так называемые хранители, когда придёт по настоящему сил...