Солнце медленно поднималось над Иркутском. В эту ночь никто из четверки не ложился спать. Благо, могли себе позволить - выходные.
Алексей с Романом пришли домой к парню только к двенадцати ночи. Рома кратко рассказал Берте о том, что произошло и они уже вдвоём стали требовать всё рассказать. Озёрский попросил проявить терпение и дождаться лиса. Тот же, в свою очередь, потратил ночь на дорогу и заявился к Воронову в шесть утра. Раз он не спит, значит никто не спит! И как не странно, он не ошибся.
В дверь позвонили. Рома оставил свой кофе и открыл дверь.
- Я знаю про наш клан, - гордо объявил Ларс, не здороваясь.
- Ага, виридис, - зевая, улыбнулся Воронов:
- Заходи.Аяр прищурился:
- Откуда?- Сейчас расскажу.
Они прошли на кухню. Берта отсалютовала новоприбывшему кружкой.
- Раз все в сборе, мне теперь не отвертеться от истории, - сказал Алексей.
- Да! - подтвердил Роман.
- Я что-то пропустил? - нахмурившись, спросил кицунэ.
- Очень много! - кивнула Маллин.
Лис сел за стол и все в ожидании уставились на мужчину.
- Итак, после того, как моя наставница умерла от болезни, я поклялся продолжить её дело. Что-то я знал из её рассказов, что-то было для меня новым опытом, но постепенно я учился. Первое моё серьезное дело было связано с тем, что в одном районе Братска люди стали жаловаться на слабость.
Алексей вышел из подъезда. Он опросил половину дома и все, как один, утверждали, что последнее время чувствуют страшную усталость. Может ли это как-то быть связано с нечистью? Пока не ясно.
Озёрский нашёл в этом районе квартиру, которую сдавали и взял её в аренду. Ночью мужчина не спал. Он стоял у окна и ждал, что будет.
Повезло ему на третью ночь. Алексей видел, как из-за угла дома выскочила тёмная, явно не человеческая, фигура и поползла вверх по стене здания. Она быстро шныряла от одного окна к другому.
Лёше пришлось постараться, чтобы почувствовать энергетическую нить, уходящую на улицу. Теневым существом кто-то управлял.
Мужчина быстро покинул квартиру и пошёл по следу. Он зашёл за угол дома, откуда выскочило существо и увидел темноволосого парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистики
FantasyНа что только не идут маги, чтобы вы могли спокойно спать по ночам. Разные ведьмы, духи, оборотни и прочая нечисть - желающих откусить хорошенький кусочек от этого мира много. Но справятся ли, так называемые хранители, когда придёт по настоящему сил...