- Алиби было ложное. Он подкупил свидетеля, - рассказывал Рома начальнику о своих ночных похождениях, при этом, страшно зевая.
Он закрыл очередное тяжелое дело и искренне надеялся, что ему дадут наконец отдохнуть.
- М-да, - протянул Константин Викторович и задумался.
После встречи с шаманом и деле в селе Александровке прошёл месяц. Жизнь вошла в привычное русло, хотя многочисленные вопросы и не давали покоя. Парень старался просто не думать о всякой мистике. Получалось плохо.
- Можно я пойду? - спросил парень, когда молчание явно затянулось. Босс, задумчиво кивнул и Воронов скрылся из кабинета начальства.
Но счастье было недолгим. Стоило следователю сесть в машину, как к нему подбежал какой-то молодой сержант.
- Как хорошо, что Вы ещё не уехали, - воскликнул он и Рома подумал: "Как плохо, что я ещё не уехал! Опять не выспаться."- Дело есть. Просили вам передать, - сержант протянул Роме папку с документами. Тот буквально вырвал её из рук молодого человека и нажал на газ. Машина стремительно покинула полицейский участок.
Рома выдохнул. Нельзя было нервничать. Спокойствие, только спокойствие. Сколько парень не пытался убедить отца, что полицейская карьера не для него, тот даже слушать ничего не хотел и приходилось мириться с неблагодарной работой.
Одно дело, если бы Воронов сам знал, чего он хочет по-настоящему. Он бы просто пошёл учиться на эту профессию, а отцу об этом знать не обязательно, но парень сам не понимал, чего хочет от этой жизни и потому ничего не менялось. Так он хоть людям помогает.
Парень остановился в пустом дворе и взял в руки папку. На него, буквально, обрушился поток информации - папка порвалась и бумаги выпали на колени следователю.
Тот, не спеша, стал их просматривать. Покушение на убийство целой семьи. Не такое уж это и стандартное преступление как он думал - в отца семейства стрелял неизвестный с крыши здания, пытались увезти ребёнка с матерью. Парень нахмурился. Он этого так не оставит. Воронов нашёл в деле адрес семьи и машина тронулась.
Семья Михелёвых жила в достаточно большом загородном доме. По данным, глава семейства - Андрей Степанович, владел каким-то крупным бизнесом. И это многое объясняло!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистики
FantasiНа что только не идут маги, чтобы вы могли спокойно спать по ночам. Разные ведьмы, духи, оборотни и прочая нечисть - желающих откусить хорошенький кусочек от этого мира много. Но справятся ли, так называемые хранители, когда придёт по настоящему сил...