В богатом особняку в лесу потрескивали дрова в камине. Высокая худая женщина вышивала, а мужчина с опрятной короткой бородой читал.
- Мам, пап, - по лестнице бесшумно спустилась светловолосая девушка.
Мужчина повернулся к ней.
- Да? - женщина посмотрела на дочь и, не глядя на руки, перерезала нитку и затянула узелок.
- Я хотела с вами поговорить. Скоро закончится лето, а там поступление и я подумала...
- Алексия, - мужчина встал и обнял дочь:
- Мы же это уже обсуждали.- Но я хочу учиться в обычном колледже!
- Исключено, - он заглянул ей в глаза:
- Ты не можешь жить среди людей. Для таких как мы есть специальные учебные учреждения.- Но я хочу быть как все!
- Луна моя, ты же знаешь, что это невозможно!
- Но...
В дверь резко распахнулась. Па пороге появился светловолосый парень.
- Марселус, что случилось?
- Отец, мама, я тренировался в лесу и почувствовал чужое присутствие. К нам идёт кто-то чужой и их очень много.
- Люди? - встала женщина.
- Нет, точно не люди, - парень выдохнул.
- Идите к себе! - мужчина отстранился от дочери:
- Если что, сразу уходите.- Хорошо, - Марселус взял девушку за руку и они пошли на верх в его комнату.
- Мне страшно, - прошептала она, когда они закрыли дверь.
- Эй, ты чего. Всё будет хорошо! - блондин ободряюще коснулся её плеча.
Они просидели так какое-то время в тишине. Оба напряжённо прислушивались к голосам внизу. Алексия не выдержала первой.
- Может нам стоит...
Но договорить ей не дал взрыв, снесший пол стены. Марселус вскочил на ноги. Выхватил из под дивана длинный нож и потащил девушку к окну.
- Надо уходить!
- А родители? - почти умоляюще протянула она.
- Верь мне, они выберутся, - серые глаза выдали парня. Едва ли он верил в это сам.
Они выпрыгнули из окна. Особняк полыхал неестественным черным пламенем. С треском внутрь обвалилась крыша. Глаза блондинки заслезились и не только от дыма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистики
FantasíaНа что только не идут маги, чтобы вы могли спокойно спать по ночам. Разные ведьмы, духи, оборотни и прочая нечисть - желающих откусить хорошенький кусочек от этого мира много. Но справятся ли, так называемые хранители, когда придёт по настоящему сил...