Судьба плетет свои узоры

13 3 0
                                    

Больше всего Рома не любил, когда его дёргали куда-то ночью. Вот почему этим преступникам не спится? Неужели нельзя совершать все злодеяния исключительно днём?

Парень вошёл в бюро судебно-медицинской экспертизы, пряча зевок в рукав куртки.

- Здравствуйте, Роман Павлович, - кивнул судмедэксперт. Он выглядел куда бодрее следователя.

- Добрый ночи, Глеб Викторович.

Мужчина протянул ему папку с фотографиями места преступления. Воронов присвистнул.

- Пенсионер выгуливал собаку и нашел четвёртых парней. Один погиб. Трое в больнице в тяжёлом состоянии, - рассказывал Глеб:
- По заключениям врачей у одного перелом позвоночника. У другого сломано ребро. У третьего шея. Непонятно, выкорабкаются ли.

- Во сколько поступил вызов?

- В двенадцать ночи. Время смерти - около половины одиннадцатого.

- От чего умер погибший?

- Кровоизлияние в мозг. Очевидно, удар в висок.

- Личные вещи?

- При пострадавших нашли несколько паспортов, четыре телефона, кошельки с деньгами, у погибшего были наручные часы.

- Значит, не ограбление, - задумчиво протянул Роман.

- Да, но это не самое странное. Пойдёмте со мной, - судмедэксперт надел халат и перчатки. Следователь последовал его примеру и оба пошли вглубь помещения.

На столе лежало тело под белой тканью, животом вниз. Глеб Викторович показал Роме спину потерпевшего.

- Следы когтей? - удивлённо спросил парень. "Опять?" - добавил он про себя.

- Похоже на то.

- Никаким оружием такие следы оставить нельзя? Скажем, костетом?

Судмедэксперт снисходительно хмыкнул:
- Не обманывайте сами себя.

Воронов вздохнул:
- Что-то ещё?

- Нет. Личные вещи убитых можете забрать у администратора.

- Хорошо. До свидания. И, пожалуйста, не распространяйтесь про эти раны.

- Разумеется, не первый год работаю. Всего хорошего!

- И вам.

На этом, парень покинул бюро. Роман сел в машину и поехал в сторону дома. В полусонной дрёме толку от него явно никакого.

МистикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя