Конец сладкой жизни

5 1 0
                                    

Янлин выскочила из своего дома и испуганно огляделась. Столица Запретного места горела огнём.

- Всем водяным магам распределиться по эпицентру возгорания! - кто-то отдавал приказы. Нимфа закашлялась от едкого дыма.

В темноте она увидела темную фигуру, убегающую прочь.

"Поджигатель?" - удивилась девушка и побежала за ним.
Неизвестный уверенно петлял между деревьями, ловко огибая всевозможные препятствия.

Не сбавляя скорости, Янлин на ходу коснулась пальцами ствола дерева. Растения услышали призыв лесной нимфы и из под земли полезли корни. Они потянулись к ногам поджигателя, но он размахнулся длинным ножом и срезал сразу несколько из них. Остальных опалило чёрным огнём. Раздался хлопок и неизвестный исчез.

- Телепортация! - выдохнула девушка и обессиленно опустилась на траву. Раненые корни деревьев, словно ручные звери, стали ластится к ней. Нимфа задумчиво провела по ним рукой. В Запретном месте завёлся предатель.

- Аяр, - прошептала она:
- Тебе может угрожать опасность!

...

- Мы пришли! - Мизуки остановилась перед скалой и рукой отодвинула ветки деревьев. Оказывается, они закрывали туннель, уходящий куда-то вглубь.

- Ты серьёзно? - не скрывая скептицизма, поинтересовался Аяр.

- Ещё как! - улыбнулась девушка. Она подняла руку и на ладони кицунэ заплясал небольшой синеватый огонёк. Мизуки шагнула в полумрак туннеля, но обернулась и поманила его следом. Лис пожал плечами и пошёл следом.

Они шли в полной тишине, пока не дошли до тупика. Рыжий выразительно хмыкнул.

- Спокойно. Всё схвачено! - улыбнулась Мизуки:
- Или ты думал, что я живу в норе под деревом?

Она коснулась рукой какого-то определенного места на каменной стене. Синим цветом засветились невидимые до этого момента линии и стена медленно отъехала в сторону.

- Впечатляет, - усмехнулся парень.

- Знаю. Добро пожаловать! Чувствуй себя, как дома! - лисичка прошла внутрь и по стенам засветились разноцветные магические шары. Небольшая комнатка наполнилась приятным светом, стало светло и уютно. По стенам вились разные растения. Комната была украшена разными безделушками из природных материалов - плетеным из трав ковриком, с потолка свисали длинные тонкие нити с драгоценными камнями.

МистикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя