Явное и неявное разоблачения

5 1 0
                                    

Алексей сделал глоток кофе. Мужчина устало потёр виски. Он никак не мог найти связь между здешней нечистью и серией убийств. А может, нечисть здесь и не причём?

Официантка принесла ему блины и зевнула. Настенные часы показывали без двух минут час ночи. Однако, кроме мужчины в кафе сидели ещё несколько дальнобойщиков и какой-то парень.

Последний уже минут пять вызывал у Озёрского серьезные подозрения. Во первых, тот всё косился на мужчину, а во вторых, насколько Лёша мог полагаться на свою чувствительность, с парнем было что-то не так.

Часы пробили час ночи. Алексей и тот парень встретились глазами. В зелёных глазах пробежали красные искры. Они одновременно вскочили.

- На пол! - Лёша оттолкнул официантку и перекатился через стол к окну. Демон перескочил через весь зал и бросился на охотника.

Озёрский выскочил за дверь. Надо было увести врага от людей. Парень разбил окно и оказался на улице. От кафе отъехал мотоцикл. Демон оскалился и бросился в погоню.

Транспорт сбило с дороги камнем, движимым телекинезом. Алексей скатился на обочину и чудом не врезался в дерево. Он расчехлил боевой топор и встал.

Парень мгновенно оказался рядом и атаковал. Лёша увернулся и размахнулся, но противник блокировал его атаку и прошёлся когтями по плечу мужчины. Зацепил цепочку золотого медальона и он упал.

Парень быстро опустил глаза и удивлённо уставился на охотника.

- А похож, - вдруг басом произнёс он.

- Что?!

- Эй, случилось чего? - на дороге остановился грузовик. Демон одним стремительным движением подхватил с земли медальон и исчез.

- Стой! - рявкнул Озёрский, да куда уж там!

- А их разве не двое было? - раздался голос из грузовика.
Второй голос повторил свой вопрос, хотя менее уверенно:
- Что случилось?

- С трассы слетел, - ответил Алексей, напряжённо всматриваясь в ночную тьму:
- Мужики, помогите мотоцикл поднять.

...

Светловолосый парень скучающе опустился в кресло.

- Как простой человек мог расправится с нашими колдунами? - задумчиво спросил его второй - крепкий черноволосый мужчина.

МистикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя