- Жалко, что я не могу пропустить сегодняшний рабочий день, - вздохнула девушка:
- Очень интересно послушать, о чём вы там договоритесь.- Я тебе всё обязательно расскажу, - с улыбкой ответил Рома.
- Обещай только правду! - серьёзно сказала Маллин.
- Обещаю! Иди, опоздаешь.
- Ага, - блондинка улыбнулась и вышла из машины. Воронов проводил взглядом как она перешла дорогу и вошла в кафе и завёл машину.
...
Парень вошёл в квартиру, бросил ключи на тумбочку и повесил куртку в шкаф. Он зашёл в комнату и рука невольно дёрнулась к поясу с пистолетом.
- Долго ты! - улыбнулся лис. Он сидел на кресле, закинув ногу на ногу.
- Задержался, - недовольно отозвался Роман и окинул нового союзника взглядом:
- Ты выглядешь несколько иначе.Лис распрощался со своими длинными волосами. Сейчас они были короткие, небрежно зачесанные назад.
- Должен же я хоть как-то отличаться от умершего вчера на суде убийцы, - пожал плечами рыжий.
- Логично. Чай, кофе?
- Нет, спасибо. Давай к делу.
Воронов сел на стул напротив кицунэ.
- Хорошо, на.
Аяр взял паспорт из его рук и криво усмехнулся:
- Ты серьёзно?
- Личность без имени вызовет много вопросов.
- Ларс Эддерли, англичанин.
- То, что ты иностранец, решит сразу несколько проблем - плохая осведомленность и отсутствие знакомых.
- Умно. Двадцать лет?
- Уж прости, не знаю сколько тебе на самом деле.
- Сто пятьдесят.
Следователь присвистнул:
- А ты не плохо сохранился.- Ну да, да, - усмехнулся кицунэ:
- Человеку это может казаться много, но для меня это очень мало. Если объяснять просто - кицунэ доживают до двадцати лет и перестают стареть. Можно сказать, что именно в этот момент заканчивается детство.- Занятно.
- Вернёмся к делу?
- Разумеется. Расскажешь про убитых тобой личностей?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистики
FantasiНа что только не идут маги, чтобы вы могли спокойно спать по ночам. Разные ведьмы, духи, оборотни и прочая нечисть - желающих откусить хорошенький кусочек от этого мира много. Но справятся ли, так называемые хранители, когда придёт по настоящему сил...