Парня разбудил звонок телефона. Роман Воронов протянул руку и взял трубку:
- Слушаю, - проговорил он.
- Здравствуйте, Роман Павлович, можете подъехать?
Ромка сел и глянул на настенные часы. Они показывали восемь утра.
- Что-то срочное? - спросил он, пытаясь сбросить сонливость.
- Да. Убийство за городом. Здесь уже все побывали. И криминалисты, и судмедэксперты , и какой-то частный товарищ приезжал. Случай необычный. Так что давайте, лучший работник месяца, отрабатывайте своё резюме.
Следователь встал, наскоро оделся, кинул в рюкзак пакет с бутербродами и зарядил пистолет.
- Доброе утро! - пожилая соседка встретила парня перед домом.
- Здравствуйте, Галина Васильевна. А Вы чего так рано? Мусор выносили?
- Да, милый. А ты куда?
- Работа, - бросил юноша и пошёл к своей машине. Ну, как своей? Кредит никто не отменял!
В свои двадцать шесть лет, Роман Воронов имел машину (в кредите), съёмную квартиру и престижную работу следователя. На эту должность парня пропихнул влиятельный отец. Пропихнул и слинял в Лондон. Мол: "Дальше сам!"
Парень заехал на заправку, взял стаканчик кофе и только после этого смог спокойно вести машину. Он немного успокоился, пригладил русые короткие волосы, которые так и наровились встать торчком, а потом снова набрал телефон администратора:
- Куда ехать?Поселение Александровка находилось недалеко от родины Ромки - города Иркутска. На месте преступления его уже ждал непосредственный начальник - чуть полноватый седой мужичок.
- Тебя все ждут, - усмехнулся он.
- Какое пристальное внимание к моей скромной персоне! - недовольно сказал парень и зашёл за жёлтую ленту, которой была оцеплена достаточно большая территория посреди леса.
Разорванная палатка, море крови, три мужских трупа. Первое, что бросилось в глаза - следы когтей на земле и деревьях, рваные раны на мужчинах.
- Волки? Медведи? - Рома нахмурился. Он недоумевал - зачем в такую рань ехать за двести километров? Посмотреть на погром, устроенный дикими зверями?
- Медики говорят, что для волков этого слишком сильно, а для медведей это слишком слабо. Не спеши делать выводы! Переговори, сперва, с жителями Александровки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистики
FantasiНа что только не идут маги, чтобы вы могли спокойно спать по ночам. Разные ведьмы, духи, оборотни и прочая нечисть - желающих откусить хорошенький кусочек от этого мира много. Но справятся ли, так называемые хранители, когда придёт по настоящему сил...