Глава вторая

38 27 14
                                    

Он улыбается, когда достаёт из-под кровати пыльную пластинку. Она внимательно наблюдает за каждым его движением.

Кто-нибудь знает, что ты здесь? неожиданно спрашивает он.

Она выдувает пузырь из жвачки и мотает головой.

Только Лео. Но он не проболтается.

Он хмурится.

Это тот светловолосый?

Она кивает.

Ну, если ты ему доверяешь, то хорошо.

Он ставит пластинку в старый проигрыватель, который скрипит и трещит на разные лады. Она морщится от неприятного звука.

А этот Лео, он... Говорил что-то? О нас?

Только то, что ему завидно, со смешком отвечает она.

Он хмыкает:

Неужели ему тоже хочется оказаться здесь? Мне казалось, у него более возвышенные цели. Я думал, он мечтает выбраться отсюда, а не быть запертым в противной маленькой комнатушке.

Да чёрт его знает. Она пожимает плечами. Он просто делает всё, чтобы хоть как-то задеть Тео. Как будто от этого зависит его жизнь. Хотя иногда он ещё пытается уколоть и меня, потому что некоторые вещи получаются у меня лучше.

Но вы дружите? спрашивает он таким тоном, словно ему действительно интересно услышать ответ.

Она видит, что на самом деле он думает о чём-то другом.

И ей очень хочется, чтобы этим другим была она сама.

***

Мелисса открыла глаза и поняла, что на улице ещё светло, хотя ей казалось, что она проспала часов десять как минимум.

На экране телефона мигало уведомление о пропущенном вызове. Секунду она смотрела на него, пытаясь вспомнить, кому мог принадлежать показавшийся незнакомым номер.

«Наверное, это из полиции», — решила Мелисса и стёрла запись о звонке.

Немного подумав, она позвонила шефу и сходу попросила дать ей время отдохнуть. К её удивлению, он сразу же согласился.

Краш-синдромМесто, где живут истории. Откройте их для себя