Она просыпается от чьего-то громкого крика.
На часах — четыре часа дня.
Утром за окном ярко палило солнце. Теперь там стоит плотная завеса дыма.
Она лениво зевает и тут же вскакивает, резко осознав, что происходит. Всё кажется ей глупой шуткой.
(Он же не мог на самом деле так поступить?)
Она поспешно натягивает кеды — один чёрный, второй серый — и вылетает в коридор. Там, как всполошившиеся наседки, носятся медсестра и пара воспитательниц.
На лестнице она сталкивается с Лео: золотые волосы всклокочены, в глазах — безумие.
За руку он тащит абсолютно безучастного Тео. Увидев это, она злится.
— Пойдём быстрее! — орёт Лео. — А то такое пропустим!
Она вырывает слабую ладонь Тео из его хватки и подталкивает того в сторону мальчишеского крыла. Он медленно доходит до нужной двери и скрывается в комнате.
Только после этого она кивает Лео и вместе с ним сбегает вниз по лестнице, пересекает оживлённый холл, в котором толпятся младшие, и вылетает на улицу.
Прямо в ад.
От жгучего дыма практически невозможно дышать. Вопли испуганных животных, охваченных огнём, взрезает барабанные перепонки. Она в ужасе застывает на месте.
Прямо перед приютом в агонии сгорает стадо овец. Вместе с ними — деревья, кусты, трава.
Огонь, ползя по лужайкам, медленно подбирается к зданию. Из пламенного чрева выходит он. Чёрные пряди неровно острижены, в глазах — месиво из злости, ненависти, глубокой тоски.
Он указывает окровавленным пальцем прямо на неё и кричит. Языки пламени лижут его сношенные кроссовки.
— Это за Эйвери! Это тебе за Эйвери!
Она закрывает уши руками. И изо всех сил пытается не заплакать.
— Где-то я уже читал о таком, — восторженно говорит Лео.
Она не отвечает. Чувство вины отрывает от неё куски острыми клыками, как голодный медведь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краш-синдром
Misterio / SuspensoПрошлое способно нещадно властвовать над нами. Возможно ли забыть удушающие воспоминания, которые, словно зыбучие пески, тянут вниз? Для Мелиссы ответ очевиден. Выросшая в приюте и прошедшая жестокую школу жизни, она всеми силами борется с мучитель...