Глава двадцать третья

8 14 0
                                    

Наконец машина остановилась далеко за городом — там, где явно практически никогда не ступала нога человека. Дорога, ведущая к покосившемуся заброшенному складу, была усыпана бутылочным стеклом, старыми окурками, сгнившими досками и обломками колючей проволоки.

Мелисса, шатаясь из стороны в сторону, наступила на одну из них. Колючки пробили тонкую подошву дешёвых кроссовок, острым краем коснувшись незащищённой кожи.

Она этого не заметила. И продолжила путь, следуя за Тео, который держался уверенно, наверняка точно зная, куда они идут.

Что ждёт там, впереди?

А вдруг... Она остановилась. Вдруг там Биэн?

Накаченный неизвестными наркотиками, потерявший человеческий облик, но всё же — он. И Тео действительно даст им возможность поговорить, перед тем как убить.

Но что-то подсказывало ей, что всё не так просто. Простоты во всём происходящем не было и быть не могло.

Тео толкнул приоткрытую дверь и, оглянувшись на Мелиссу, кивнул ей, приглашая внутрь. Она взглянула на шумящие вокруг ели, сделала глоток тёплого воздуха и решительно вошла в отсыревшие внутренности склада.

Они молча поднялись наверх по шаткой лестнице и оказались в просторном помещении, заставленном полупустыми ящиками. Из единственного узкого окна под потолком слабо лился неестественный серый свет. Пол был покрыт небольшими гнилыми лужицами, точно язвами.

Мелисса шагнула вперёд. Тяжёлая дверь за спиной резко захлопнулась, словно кто-то быстро закрыл её с другой стороны.

Почему-то этот звук испугал её больше всего. Ледяная волна страха, поднявшись из живота, застряла где-то в груди. Метнувшись к выходу, Мелисса дёрнула холодную ручку, но та ожидаемо не сдвинулась с места.

— Можешь даже не пытаться, — подал голос Тео. — Не поможет.

Мелиссе вновь стало трудно дышать. Насквозь прогнившее нутро заброшенного склада давило на неё, сжимая крепкими скользкими руками.

— Что дальше? — кое-как спросила она.

— Пойдём.

Махнув ладонью, Тео скрылся в тени ящиков. Его движения были плавными и уверенными: он хорошо знал, куда нужно идти.

Краш-синдромМесто, где живут истории. Откройте их для себя