Глава девятая

22 16 2
                                    

Я хочу задать тебе один вопрос, Мелисса. Если ты, конечно, не против.

Старый директор смотрит на неё поверх круглых очков и улыбается. Яркое полуденное солнце заглядывает в окно и освещает его полулысую голову с редким пушком, похожую на полевой одуванчик.

Она почти не слушает его. Потому что думает о Биэне, который ещё полчаса назад целовал её. Думает о холодных ладонях, скользящих по её телу, и уютных объятиях.

Ладно, задавайте, нехотя говорит она и поспешно добавляет: Если что, это я разбила окно гардеробной. Неудачно сыграли в крикет. Футбольным мячом.

Директор смеётся.

Нет, окно это ерунда, говорит он. Скажи, с кем тебе больше нравится общаться и проводить время? С Леоном или Теодором?

Она хмурится, пытаясь подобрать нужный ответ, который удовлетворил бы и Лео, и Тео, и директора.

Но в первую очередь её саму.

Ну... Это как спросить, какое мороженое я больше люблю: клубничное или шоколадное, отвечает она наконец.

Извини? переспрашивает директор.

Она терпеливо поясняет:

Я люблю и клубничное, и шоколадное. Потому что я просто люблю мороженое. Понимаете?

Директор неуверенно пожимает плечами. Она фыркает:

Вы котопса знаете? Вот Лео и Тео такие же.

Я, наверное, не очень понимаю... бормочет директор.

Она устало смеётся:

Они отдельно не рассматриваются и любятся в комплекте.

***

Самолёт ещё раз тряхнуло.

Мелисса открыла глаза и попыталась потянуться. От неаккуратного движения не до конца затянувшаяся рана сразу же начала саднить.

Новостей о Биэне не было уже больше полутора месяцев. Ни убийств, ни посланий. Словно после встречи в приюте он разочаровался то ли в самом себе, то ли...

Краш-синдромМесто, где живут истории. Откройте их для себя