Глава пятнадцатая

16 15 0
                                    

Через несколько минут на столе были разложены фотографии и материалы дела, которые Штефену украдкой удалось скопировать.

Мелисса подумала о том, что безопасность данных в организации Тео явно хромала: это был уже второй случай, когда сотрудник спокойно делал копии всего, что должно было быть засекречено.

— На самом деле... — неуверенно проговорила она. — Я не думаю, что могу чем-то помочь. И вряд ли смогу вспомнить какие-то важные детали. Дело в том, что у меня... серьёзные проблемы с памятью. Я практически ничего не помню, а то, что осталось в голове, похоже на обрывки бумаги, которые невозможно соединить. Но я... — добавила Мелисса, заметив огорчённый взгляд Штефена. — Попробую.

Она пересела на диван, подтянула колени к подбородку и начала:

— Мой мозг всегда был как в тумане. А после того как в приюте случилось то, что случилось, этот самый туман будто бы сгустился. Мне было... просто наплевать на свою жизнь. Поэтому, наверное, я и отнеслась к отношениям с Биэном, как к самому лучшему подарку судьбы. В каком-то смысле он... Помог мне прийти в себя. И одновременно всё испортил.

Она помолчала. Штефен терпеливо ждал.

— В нашем приюте была довольно странная система, — продолжила Мелисса. — Каждый мог оставаться там и после выпуска, если хотел. Таких, правда, практически не было. Все стремились свалить оттуда. А Биэн... Он остался. Ему уже было за двадцать, когда у нас всё началось. И, кстати... Члены секты его не трогали. Не знаю почему. Хотя мне кажется, они даже не знали, что он живёт там, на третьем этаже. А если знали, то не боялись, что он может что-то кому-то рассказать. Он ведь почти никогда не выходил из комнаты.

Она задумалась.

— Но полиция всё равно как-то узнала. Может, он рассказал? Хотя это просто догадка. Главное, что всё в принципе закончилось. Незадолго до выпуска я ушла из приюта вместе с Лео, после долго лежала в больнице, но, несмотря на все травмы, мне удалось получить профессию и... вроде как более-менее прийти в норму. И вот теперь я здесь. И кошмар снова начинается.

Остановившись, Мелисса печально улыбнулась:

— Извини. Мы договорились обсудить детали, а я просто вывалила на тебя гору бесполезных жизненных фактов.

Краш-синдромМесто, где живут истории. Откройте их для себя