— То, что вы когда-то здесь работали, не даёт вам права проходить внутрь просто так. Предоставьте официальное разрешение.
Охранник смотрел на Мелиссу безжизненным взглядом стухшей рыбы. Он казался не человеком, а каменным изваянием — големом, защищающим владения своих хозяев.
Она предприняла ещё одну попытку. Заведомо неудачную.
— Можно ли вызвать сюда профессора Портмана?
— Профессор Портман здесь больше не работает.
Полный провал.
Мелисса отошла от кабинки, стоящей перед мостом, который вёл на остров, где и располагалась тюрьма, и остановилась у поваленного дерева. За небольшим пролеском слышался плеск воды.
— А что дальше? — задумчиво сказала Мелисса, глядя на каменную дорожку.
Лео отправил её сюда, чтобы...
Чтобы что?
Она напряглась, пытаясь возродить в памяти детали их беседы. После того как Лео сообщил о том, что Феликс был убит другим человеком, она практически не воспринимала его дальнейшие слова.
И тем не менее она как-то согласилась поехать в тюрьму. Но зачем? Что здесь вообще можно обнаружить?..
«Или... — Мелисса поморщилась. — Я не соглашалась, а... Поехала сама?»
— Не понимаю, — выдохнула она. — Я ничего не понимаю...
Она опустилась на поросший мхом валун и в следующую же минуту вскочила, заметив выезжающую с моста машину. Она остановилась около будки охранника, и вышедший наружу Райдер завёл с ним какой-то разговор.
Следом за ним из салона показался Тео, которого Мелисса не сразу узнала, хотя видела его совсем недавно.
— О, привет! — чересчур радостно воскликнула она, помахав рукой. — Вы тоже тут?
Тео явно не ожидал увидеть её здесь. На его лицо на мгновение лёг тёмный отпечаток недовольства.
— Здравствуй, Мел, — сказал он. — Что ты здесь делаешь?
— Да... Привет... — повторила она, проигнорировав его вопрос. — Слушай, я ещё в прошлую нашу встречу хотела спросить, но решила не делать этого при Лео... То сообщение, которое ты мне прислал, оно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краш-синдром
Mystery / ThrillerПрошлое способно нещадно властвовать над нами. Возможно ли забыть удушающие воспоминания, которые, словно зыбучие пески, тянут вниз? Для Мелиссы ответ очевиден. Выросшая в приюте и прошедшая жестокую школу жизни, она всеми силами борется с мучитель...