Он носит серебряный крест, ходит в церковь по определённым дням и знает наизусть большое количество молитв.
Она не знакома с его Богом, но поддерживает его, потому что он единственный, кто поддерживает её.
Они проходят в концертный зал после небольшой стычки с музыкальной руководительницей, которая не хочет пускать их без разрешения директора. Однако она быстро сдаётся, потому что его улыбка может растопить любой лёд.
— Вот, — говорит он и ведёт ладонью по крышке фортепиано. — Вам определённо нужно подружиться.
На кончиках его пальцев она замечает толстый слой пыли. Фортепиано никто не пользуется с тех пор, как в приюте появилась акустическая система, и теперь оно служит подставкой для вазы с уродливыми искусственными цветами.
Он жестом приглашает её сесть на крохотную табуретку. Она осторожно садиться и шипит: изрезанные ключицы сильно саднят.
Он обращает внимание на пробежавший по её лицу отблеск боли. Его глаза темнеют больше обычного, а на скуле даже в полумраке зала хорошо видна размазанная голубая краска.
— Фигня, — быстро говорит она, прежде чем он успевает открыть рот. — Забудь. С чего мы начнём?
— С чувств, — отвечает он. — Я же говорю, тебе нужно подружиться с ним.
Она фыркает, но тут же умолкает, завидев его серьёзный взгляд.
Он берёт её ладонь и кладёт на холодные клавиши. От неожиданности её пальцы вздрагивают и давят на несколько из них. Громкий звук заставляет обоих подпрыгнуть.
Он смеётся. Она тоже улыбается — правда, криво и без особого желания.
— Вполне ничего, — говорит он. — Но попробуй немного нежнее. Как будто бабочка касается клавиш, понимаешь?
Она пробует нажать на них так легко, как только может. Грубая сбитая мелодия становится благозвучнее.
— Замечательно, — кивает он. — Это действительно то, что тебе подходит.
Дверь позади них хлопает. Она резко оборачивается и испуганно замирает.
— Охереть!
Лео смотрит на них круглыми глазами, широко раскрыв рот. Конечно, он удивлён: он впервые видит «легенду третьего этажа» вживую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краш-синдром
Mystery / ThrillerПрошлое способно нещадно властвовать над нами. Возможно ли забыть удушающие воспоминания, которые, словно зыбучие пески, тянут вниз? Для Мелиссы ответ очевиден. Выросшая в приюте и прошедшая жестокую школу жизни, она всеми силами борется с мучитель...