Глава двадцатая

17 16 0
                                    

Около часа ночи Штефен Оберг свернул на узкую улочку, на которой, будто специально, не было ни одного фонаря.

Впрочем, его это ничуть не беспокоило. Острое чутьё сыщика, что раньше могло предупредить его о любой опасности, притаившейся за углом, притупилось.

Он не мог перестать думать о том, что его симпатия наконец-то стала взаимной. И, хотя его часто тошнило от подобных выражений, сейчас ему казалось, что его душа поёт.

Когда всё закончится, мы обязательно съездим куда-нибудь вместе.

Эта мысль преследовала его весь вечер. Сам он любил зиму, мягкий снег, горнолыжные курорты. А что любит она, Штефен пока не знал. Ещё не успел спросить.

Он усмехнулся. Ради неё он готов был вытерпеть и отдых на горячем пляже.

А если её устраивает домик около кристально чистого озера с крупной рыбой, которую не запрещено ловить, то тут и терпеть не нужно будет. Это нравилось ему чуть меньше, чем лыжня, но всё же было хорошим вариантом.

Он полностью погрузился в размышления о будущем отпуске, но, несмотря на это, смог заметить промелькнувшую рядом тень. Тело моментально напряглось, приготовившись к возможной опасности.

Это явно было не какое-то бродячее животное. В лучшем случае — обычный пьяница. В худшем — кто-то с более агрессивными намерениями.

Второй вариант оказался верным.

Тень неожиданно выросла перед ним, и Штефен увидел прикрытое белой маской лицо. Он рефлекторно потянулся к поясу, но пистолета там не обнаружил.

Идиот. Придурок. Ты настолько утонул в своём мнимом счастье, что забыл оружие в кабинете.

Выругавшись, Штефен попытался перехватить руку нападавшего, в которой была зажата арматура, но тот оказался ловчее. И ему удалось сбить полицейского с ног.

В висках зазвенело, когда Штефен ударился головой о бордюр. Несмотря на боль, он вытянул руки, чтобы схватить противника на грудки, но и тут потерпел поражение.

В следующую же секунду голова будто бы лопнула на мелкие кусочки. Штефен увидел упавшие на маску светлые волосы, подумал о только что обретённом и сразу же потерянном счастье, —

Краш-синдромМесто, где живут истории. Откройте их для себя