Здесь пахнет кровью. Так сильно, что глаза слезятся.
Он не сразу вспоминает своё имя и то, что произошло. Он с головы до ног покрыт кровью. Сердце будто бы раздулось, напирая на рёбра.
Теодор. Его зовут Теодор. Тео. Ему семнадцать лет. Скоро исполнится восемнадцать. У него есть брат, который его ненавидит.
И у него есть лучшая подруга, чью душу необходимо спасти от этого мира.
Он выпрямляется. Стоящий в тени человек нервно спрашивает:
— Закончил?
— Ага, — кивает Тео.
Человек указывает на распростёртое на земле тело.
— Не слишком жестоко, а?
Тео пожимает плечами. Для него всё вокруг — слишком жестоко. И никакой разницы он не видит.
— А ты почему до сих пор здесь? — спрашивает он.
Человек вздрагивает. Ухмылка сползает с его бледного лица.
— Потому что ты знаешь, чем мне пригрозить. — Он отворачивается. — И я вынужден признать, что ты действительно способен на многое, если тебя не послушаться. Я просто... не хочу, чтобы ты Ей навредил. Поэтому и продолжаю тебе подчиняться.
— Глупо, — говорит Тео.
— Глупо, — эхом отзывается человек. — Но ты же сам знаешь, что ты способен сделать всё, что ты мне расписал. Не успею я и глазом моргнуть, как вместо этой девушки здесь будет лежать Она. — Его голос дрожит. — Лучше уж... Пускай всё будет так, как мы договаривались.
Тео внимательно смотрит на него. Когда-то он боялся этого человека. Его все почему-то боялись.
И почему, интересно? Он добрый и отзывчивый. И ничуть не опасный. Может, только немного странный.
Но сам Тео ещё страннее. И гораздо опаснее.
И Тео умеет обманывать. Пусть даже он и пообещал, что и пальцем Её не тронет, он всё равно когда-нибудь до Неё доберётся.
А сначала — целиком и полностью подчинит себе этого человека. Он ему ещё пригодится.
***
Тео действительно скоро вернулся. Но ничуть не удивился, увидев не до конца разбитое окно и побледневшую Мелиссу, которая сидела на стуле перед дверью, обхватив плечи руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краш-синдром
Misterio / SuspensoПрошлое способно нещадно властвовать над нами. Возможно ли забыть удушающие воспоминания, которые, словно зыбучие пески, тянут вниз? Для Мелиссы ответ очевиден. Выросшая в приюте и прошедшая жестокую школу жизни, она всеми силами борется с мучитель...