Эйвери никогда не существовало.
Он был лучшей частью Биэна — точнее, Бастиана Чона.
Той частью, что смотрела на мир ясным взглядом, умела играть на фортепиано, рисовала прекрасные картины и не боялась выходить к другим воспитанникам, чтобы провести с ними немного времени.
Той частью, что любила чисто и искренне, а не обречённо и фанатично.
Бастиан решил убить Эйвери, когда понял, что им обоим больше нет места в одном теле. Сначала он хотел избавиться от Биэна, но в результате сделал выбор в его пользу, потому что был убеждён, что именно ему удастся выжить в жестоком реальном мире.
Таким, как Эйвери — романтичные, дружелюбные, смешливые — обычно не удаётся протянуть слишком долго. А Бастиан хотел жить. И поэтому стал Биэном.
Конечно, он вовсе не собирался вешаться на самом деле. Он подошёл к ритуалу «изгнания» Эйвери со всей артистичностью, на которую только был способен.
Он сжёг все рисунки, дневниковые записи и прочие мелочи, что принадлежали Эйвери. Потом включил Шуберта, написал на стене слова из песни, ненавидимой всем сердцем, надел на шею петлю...
И шагнул с табуретки.
Мелисса всё это видела. И, конечно, она не сразу поняла, что происходит. Ему понадобилось добрых десять минут, чтобы привести её в чувство и всё объяснить.
Объяснения она принимать не хотела. Она сильно любила Эйвери — возможно, даже больше, чем Биэна — и никак не хотела мириться с тем, что сделал Бастиан, хотя и понимала, что он имеет полное право выбирать, по какой дороге ему идти.
Номер, по которому она часто звонила — шесть, одиннадцать, семнадцать, — на самом деле был и не номером вовсе, а шифром. Он означал какую-то сопливую подростковую ерунду из разряда «Мел и Биэн навсегда», но вспомнить об этом ей удалось недавно, когда рука снова сама по себе взяла телефон, а палец быстро набрал эти цифры.
Звонок Мелисса, конечно, сразу же сбросила. В новой жизни не было места старым привычкам и печалям.
Она перевернулась на живот и первым делом увидела горку окровавленных ватных дисков в мусорной корзине, что стояла около тумбочки Штефена. Сам он, уже перевязав свежие порезы на животе, быстро застегнул рубашку и виновато пожал плечами, заметив пристальный взгляд Мелиссы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краш-синдром
Mystery / ThrillerПрошлое способно нещадно властвовать над нами. Возможно ли забыть удушающие воспоминания, которые, словно зыбучие пески, тянут вниз? Для Мелиссы ответ очевиден. Выросшая в приюте и прошедшая жестокую школу жизни, она всеми силами борется с мучитель...