Глава четвёртая

33 21 0
                                    

— Ладно, — бурчит она, накрываясь одеялом с головой. — Уже поздно. Давай спать.

Соседка по комнате кивает и уже через несколько минут начинает сопеть.

Она же осторожно переворачивается на бок, чтобы кровать не скрипела слишком сильно, и спускает ноги на холодный пол.

В коридорах темно и тихо, из комнат не доносятся привычные приглушённые разговоры. Она доходит до холла второго этажа, останавливается около лестницы и прислушивается.

Всё спокойно. Можно двигаться дальше.

Она в одно мгновение взбегает по лестнице и останавливается перед дверью. Сердце возбуждённо звучит от мысли о том, что уже через пару минут она окажется в его надёжных объятиях.

Она выдыхает, тянет на себя ручку и недоумённо хмурится. Дверь заперта, хотя они условились, что в это время замок будет открыт.

На всякий случай она пробует ещё раз, но дверь не поддаётся. Приятное тёплое ощущение в груди сменяется тяжёлым разочарованием. Она хочет постучать, но вовремя останавливается: он не любит настойчивость.

Она расстроенно проходит обратный путь, едва не нарвавшись на директора, который разговаривает с кем-то в восточном коридоре на втором этаже; и, зайдя в комнату, ложится в постель. Спать ей не хочется, и она удручённо смотрит на потолок.

Пока не начинает слышать что-то очень странное.

Вентиляционная система в здании приюта построена таким образом, что в шахтах запросто может поместиться взрослый мужчина. Ей не составляет труда догадаться, что звук идёт именно оттуда.

Это тихий размеренный стук. Как в пытке, когда капли одна за другой падают на макушку, и человек медленно сходит с ума.

Она напряжённо всматривается в тёмную вентиляционную решётку и слышит музыку.

И глухой голос, что напевает знакомые слова.

***

— Найдено ещё одно тело, — произнёс полицейский, снова пригладив усы.

Его звали Виктор Донован. Мелисса запомнила это имя только сейчас, хотя он называл его несколько раз до этого.

Он выглядел смущённым, словно чувствовал вину за чужие преступления, и нервно вертел в пальцах остро заточенный карандаш.

Краш-синдромМесто, где живут истории. Откройте их для себя