ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. Глава первая

76 28 16
                                    

Вашу мать!

Пылкое ругательство привычно обжигает язык.

Она ещё раз дёргает ручку, но дверь не поддаётся.

Это не смешно! Лукас, Фрэнк! Я вас уничтожу, придурки!

Последние слова она произносит еле слышно, на выдохе, но достаточно злобно, чтобы они превратились в недовольное шипение. Оно получалось у неё особенно хорошо, когда холодный страх внутри смешивался с бурлящей злостью.

Да и чёрт с вами! Пошли вы на хер!

Она последний раз пинает дверь для большей убедительности и с опаской оглядывается.

В коридоре нет ничего страшного. Абсолютно ничего из того, о чём, загадочно понизив голос, рассказывали старшие.

В углу валяются помятые коробки, от которых неприятно несёт гнильём, а из-под ещё одной закрытой двери мягко струится слабый свет. Про эту комнату тоже говорят немало, но никто не осмеливается туда заглянуть: директор часто напоминает о том, что за попыткой проникнуть в помещение последует суровое наказание.

Приютские легенды о чудищах и мутантах, чьи стоны и вой слышатся по ночам, гораздо страшнее этого самого наказания, и поэтому комната по-прежнему остаётся в неприкосновенности.

Ну и что? — говорит она вслух. — Подумаешь, монстры...

Голос звучит уверенно, но по спине катится неприятный холодок.

«Там никого нет», пытается она убедить саму себя.

Но если никого нет, то почему тогда там горит свет?

Она смело делает несколько шагов к двери и наступает на одну из сваленных в кучу коробок. Отвратительный запах моментально заполняет коридор. В дырку на подошве старых кроссовок попадает что-то жидкое и неприятно хлюпающее.

От неожиданности она громко чертыхается.

Дверь открывается.

Она замирает. Появившийся в полумраке человек широко улыбается.

***

Мальчик не реагировал ни на одну попытку поговорить с ним.

Он продолжал сидеть в углу, поджав колени к подбородку, и упорно складывал из листа бумаги очередную фигурку. Мелисса опустила наполовину сдувшийся мяч в ящик стола и посмотрела на время. Занятие длилось всего полчаса, но складывалось ощущение, будто уже прошли тяжёлые, невыносимо долго тянувшиеся сутки.

Краш-синдромМесто, где живут истории. Откройте их для себя