Несмотря на её ожидания, Тео ничуть не смутился.
— «Кто убил убийцу» и «Всё ради тебя», — с охотой ответил он. — А «Аве Мария» написал Биэн. В тот день он увязался за мной, а у меня не было времени, чтобы снова накачивать его таблетками. Он говорил что-то про то, что эта фраза покажет тебе, что он оберегает тебя вместе с духом Эйвери. Как по мне, так это полный бред...
Мелисса снова сорвалась со стула, замахнулась, но — вовремя остановила руку. Кулак скользнул по шершавой стене. Тео проводил его скучающим взглядом и хмуро поинтересовался:
— Ты закончила с расспросами? Нам ещё нужно успеть в одно место...
Какое ещё место?..
— Нет, подожди, — поспешно сказала она. — Я... Я хочу ещё немного поразмышлять. Значит, ты убил девушек, чтобы изгнать нечестивого, Катарину — потому что она увидела убийство Кайла Кристиана, а Эми — из страха, что она может как-то тебя узнать и передать мне фотографию?..
Последние слова Мелисса произнесла с сомнением, но Тео, на удивление, перебивать её не стал: значит, это было правдой.
Или полуправдой, но это уже не имело никакого значения.
— Потом ты притащил тело Маркуса в мою квартиру, чтобы выманить меня оттуда и убить где-то в другом месте. Желательно там, где меня никто бы не нашёл, — утвердительно продолжила она. — Здесь мне более-менее всё понятно. И я подозреваю, что похищение Мартина Освальда ты организовал благодаря своим связям в полицейской системе, да? Ещё и сообщников нашёл. Кто они, твои верные слуги?
Она всё-таки не удержалась от издевательского тона, но Тео, к счастью, никак на него не отреагировал.
— Неважно, — хладнокровно ответил он. — Главное, что всё получилось так, как я задумал.
— Нет, — проговорила Мелисса. — Самое главное — за что ты расправился с Освальдом и Кристианом? Почему с ними? Они ничем не выделялись из основной массы преступников...
Тео вздохнул.
— А ты сама не помнишь почему? — вдруг спросил он.
Мелисса рассвирепела.
— Я, возможно, тебя удивлю, но я вообще ни хера не помню! — рявкнула она. — А что помню — то на девяносто пять процентов неправда! Так что хватит уже тянуть резину, рассказывай!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краш-синдром
Mystery / ThrillerПрошлое способно нещадно властвовать над нами. Возможно ли забыть удушающие воспоминания, которые, словно зыбучие пески, тянут вниз? Для Мелиссы ответ очевиден. Выросшая в приюте и прошедшая жестокую школу жизни, она всеми силами борется с мучитель...