Всю дорогу Мелисса и Андреас Райдер старательно делали вид, что не замечают друг друга.
Путь показался ей невероятно долгим, и, когда машина наконец остановилась, Мелисса поспешно выскочила наружу, громко хлопнув дверью. Она в один момент преодолела два лестничных пролёта, проигнорировав лифт, которым они со Штефеном пользовались в прошлый раз, и, не отдышавшись, ворвалась в кабинет Тео.
Открывшаяся взгляду картину показалась ей чересчур фантастической.
Тео и Лео мирно пили чай.
Нет, не так.
Два человека, всё детство и юность взаимно не переносившие друг друга, мирно пили чай. Без скандалов и драк, как это было прежде. Даже без болезненных словесных уколов.
Наоборот, они что-то оживлённо обсуждали и смеялись.
Мелисса молча подошла к длинному столу, села на свободный стул и без стеснения уставилась на широко улыбающегося Лео.
Несмотря на его опасный образ жизни, он ничуть не изменился. Шелковистые волосы отливали золотом, длинные чёрные ресницы обрамляли большие зелёные глаза, рот изящно изгибался, кожа напоминала фарфор — словом, это был порочный ангел, а не человек.
Список внешних достоинств Лео можно было продолжать до бесконечности. Он прекрасно знал об этом и умел ими пользоваться.
Тео аккуратно поставил чашку на блюдечко и, не поворачиваясь, сказал:
— Ты всё ещё хочешь мне помочь?
Мелисса раскрыла рот. Какого чёрта он начинает разговор именно с этого?!
— Разве это плохо? — стараясь держать себя в руках, спросила она. — В конце концов, я получила профессию потому, что у меня была мотивация.
— Точно, ты всегда торчала в библиотеке, закопавшись в учебники, чтобы найти средство, которое сможет как-то облегчить Тео жизнь, — насмешливо подхватил Лео.
Судя по всему, набирающая оборота беседа казалась ему невероятно забавной.
Тео наконец взглянул на Мелиссу, вжавшую голову в плечи.
— Я никогда не просил у тебя помощи с этим. И сейчас мне тем более ничего от тебя не нужно. Посмотри на меня, Мел. Я справился со всем, что меня мучило. Сам, без чьей-либо поддержки. Мне удалось построить карьеру, занять высокий пост. Показать всем, что я чего-то значу. Постарайся увидеть во мне не мальчика, а взрослого и самостоятельного человека. Это первое, о чём я тебя сегодня хочу попросить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краш-синдром
Mystery / ThrillerПрошлое способно нещадно властвовать над нами. Возможно ли забыть удушающие воспоминания, которые, словно зыбучие пески, тянут вниз? Для Мелиссы ответ очевиден. Выросшая в приюте и прошедшая жестокую школу жизни, она всеми силами борется с мучитель...