Глава 4

98 6 0
                                    

Юля

Земля упорно выскальзывала из-под ног, будто я шла не по заснеженной дорожке, а по эскалатору... против хода.

С головой тоже был непорядок. О том, чья рука поддерживает под локоть, мозг не желал думать категорически. А глаза готовы были смотреть куда угодно, но не на суровый профиль Данила Милохина.

Больше всего это походило на сон.
Один из многих.

Я ни за что не призналась бы ни родителям, ни Наташе, ни, тем более Дане, но иногда он мне снился. Порой с комплектом для рисования в руках. Порой рядом с Демоном на лужайке возле дома.

Обычно это случалось, когда в реальной жизни становилось совсем худо. Даня словно разделил с родителями обязанности. Они почти не приходили ко мне. Снились лишь, когда сильно уставала или нужен был чей-то совет. А в самые тёмные дни, когда папу и маму нельзя было даже вспоминать, караул во сне нёс Никита.

С важным видом он иногда что-то рассказывал, сидел рядом, спрашивал... совсем как на балконе вчера.

Но ни в ресторане, ни во сне он никогда ко мне не прикасался!

- Заходи, не стесняйся. Я сейчас включу генератор, и станет светло. - Только в просторной гостиной Даниил выпустил мою руку, будто до этого опасался побега.

- Спасибо... - Сердце в груди забарабанило так громко, что я не услышала своего голоса.

- Оставлю тебя ненадолго. Ты ведь не боишься темноты, правда?

Ума не приложу, чем я выдала свое волнение, но, отойдя всего на пару метров, Даня вернулся.
В ответ, наверное, нужно было сказать «нет».

Темноты я уже давно не боялась. Детдом вылечил этот страх слишком качественно. Стараниями других детей, недовольных, что в их отстроенный мир вторглась домашняя новенькая, за короткий срок от фобии не осталось и следа.
Но сейчас открыть Дане правду я не могла.

Произнести «боюсь» было безопаснее, чем сознаться. Язык не поворачивался сказать, что я первый раз одна в доме с мужчиной. А ещё, что от одного вида этого мужчины у меня подгибаются ноги, и где-то под сердцем предательницы-бабочки расправляют свои шелестящие крылья.

- Да. Темноты боюсь. - спасаясь, как болванчик, закивала я. И пока меня не потянули вместе включать генератор, быстро исправилась. - Но минуту потерпеть смогу. Не волнуйся. Иди.

Семья (не) на один год ||D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя