Глава 31

39 6 0
                                    

Юля

Пожалуй, с чувством юмора у судьбы я ошиблась. Оно у нее было не странным, а черным. Из всех ресторанов Питера секретарша Филиппа выбрала именно тот, в котором я праздновала свое восемнадцатилетие.

Услышав адрес, Даня даже предложил сменить маршрут.

- Я могу попросить помощницу поискать что-нибудь поближе, - холодно произнес он.

Но, как вскоре оказалось, со свободными местами возникли проблемы. Туристы перед длинными выходными наводнили город, и столик без брони найти было нереально.

Занятая своими мыслями, я в мужской разговор не вмешивалась. Вполне хватало широких плеч перед глазами, сильных красивых пальцев на руле и отражения в зеркале заднего вида.

Далеко не всех мужчин возраст делает привлекательнее, но с Даниилом Милохиным случилось именно так. Рядом с утонченным, высоким блондином Филиппом Даня смотрелся монументально и важно. Ему безумно шла седина на висках. Черты лица стали по-настоящему хищными. А новые морщинки в уголках глаз добавляли таинственности.

Убойное сочетание для любой женщины. Зрелая мужественность, помноженная на ум, физическую силу и брутальность, сквозившую в каждом уверенном движении.

Если бы на сердце не красовалась парочка шрамов после неожиданного разрыва, я бы обязательно поддалась чарам Дани. Это была бы даже не химия, не обаяние, а голая биология. Тяга к сильному самцу.

Но шрамы имелись. Грубые и довольно болезненные, чтобы снова погружаться в знакомое болото.
С мыслями о них я без особого волнения осилила дорогу до ресторана. Почти как на такси. Не позволив мужчинам сделать заказ вместо меня, сама выбрала себе салат и минеральную воду.

Деловой разговор, который начался после заказа, тоже ничем не растревожил. Филиппа остро интересовали организационные вопросы. Через месяц благотворительный фонд должен был сделать первую поставку медицинского оборудования, и мы оба надеялись избежать бюрократических проволочек.

Даня ничего не обещал, но слушал внимательно. Каждый встречный вопрос говорил о хорошем знакомстве со сферой. А от каждого его взгляда... исключительно в сторону Филиппа, я все чаще смотрела на часы.

Меня за столом словно и не было. Единственная за весь ужин фраза обо мне прозвучала в самом начале и тут же забылась под волной деловых вопросов:

Семья (не) на один год ||D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя