Юля
Рассказ о благотворительной деятельности Филиппа выбил у меня почву из-под ног.
Первой реакцией был шок. Так и хотелось списать слова Дани на ревность или что-то еще. Но потом в памяти начали всплывать незаметные факты, мелочи, на которые я упорно закрывала глаза раньше.
С каждым таким фрагментом шок все явственнее сменялся пониманием. А вместо прежней гордости за себя и свое дело все острее ощущалась горечь.
Я слышала о многих проектах Филиппа, видела фотографии. Но чаще это были фото и статьи с благотворительных вечеров и презентаций.
Я не была ни в одной из больниц, которым ранее помогал мой жених, и не слышала, чтобы коллеги завидовали их оборудованию. О новой технике вообще никто не говорил. Только о красивых шоу в ресторанах, об известных личностях, расщедрившихся на помощь больным детям. И о самом Филиппе - успешном, красивом, настоящем ангеле-хранителе для сотен малышей.
Потряхивало, когда я вспоминала наполненные слезами глаза мам и бледные лица детей. Они верили, что оборудование сможет помочь. Соглашались фотографироваться для рекламы фонда. Целовали Филиппу руки...И одновременно меня разрывало от злости, когда в памяти всплывали улыбки заведующих, дорогие часы на их запястьях и роскошные иномарки под окнами педиатрических отделений.
Такое показное благородство и такое лицемерие!
А ведь я замечала многое и до рассказа Дани. Злилась из-за убогого ремонта. Чувствовала себя свадебным генералом, который на самом деле ничего не значит, но его упорно водят по коридорам, показывают другим и всячески пытаются отвлечь бессмысленной ерундой.
За себя было и стыдно, и обидно. Неизвестно, сколько еще ошибок я бы совершила, если бы Даня не вернулся в мою жизнь.
Чтобы не свихнуться от всех этих чувств, приходилось каждый раз одергивать себя, запрещать даже думать о «если бы» и «как бы я».
Вместо лекарства я вспоминала прошедшую ночь и царский завтрак. Ловила в зеркале смущенные взгляды. Свои собственные! Бросала в чемодан всё подряд, не боясь забыть что-то нужное.Как оказалось, за все мои пять лет ничего нужнее, чем один невозможный, потрясающий, самый лучший мужчина, не появилось.
Не было других таких на земле! Судьба отобрала у меня всех родных, но взамен подарила Даню. Все, чего теперь хотелось - поскорее снова оказаться рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семья (не) на один год ||D&J
RomanceЭто был не брак. Контракт на год. По нему я спасал из беды соседскую девчонку и наследство, обрушившееся ей на голову. Я не собирался удерживать ее потом. Не планировал превращать фиктивный брак в настоящий. Но как устоять, когда любят так беззаветн...