Юля
После разговора с Павлом ощущение паузы, не покидавшее меня последние дни, внезапно исчезло.
Картинки с искореженным авто все еще заставляли вздрагивать, но мозг работал четко и холодно. Как будто передо мной был тяжелый пациент и от качества моей работы зависела жизнь.
«Кого искать?» - такой вопрос даже не стоял. Павел максимально аккуратно ушел от прямой рекомендации. Но я сама поняла, кто может помочь.
На СанСаныча надежды не было. За все годы нашего знакомства этот Цербер никогда не менял своей позиции, а его «Ты ни при чем» я уже слышала.
Отец Наташи тоже вряд ли помог бы. Возможно, у него и был ответ. Он все-таки вращался в тех же кругах, что и Даня. Но времени пробивать эту бетонную стену у меня не было.
Возможно, существовал кто-то еще. Какой-нибудь водитель Дани, его секретарша или нынешний управляющий банком... Тот появился в нужный момент, и акционеры с ним были подозрительно покладисты.Но существовала еще одна фигура. Мой персональный кошмар. Мучитель, из-за которого пришлось согласиться на договорной брак. Манипулятор, державший в ежовых рукавицах и банк, и мою приемную мать, и через нее - приемного отца.
Карма все же очень странная штука. Иногда она с легкостью разводит тех, кто собирался до конца дней быть вместе. А иногда - бумерангом возвращает тех, кого очень хотелось забыть.После переезда в Гамбург я была уверена, что никогда больше не встречусь с Всеволодом Константиновичем Биркиным. Слишком много моей крови он выпил в прошлом. Но сейчас я стояла возле высоких ворот его частного дома и настойчиво жала на кнопку звонка.
* * *
Некоторые мужчины с годами становятся только привлекательнее. Кого-то красит седина. Кто-то матереет. Всеволод Биркин за пять лет из яркого красавца превратился в тень себя прежнего.С первого взгляда я даже не узнала бывшего управляющего. Скупо поздоровалась с вышедшим встречать угрюмым стариком и попросила впустить в дом.
- А что ж так официально, Юлия Михайловнаа? - Охранник знакомым брезгливым жестом поправил замусоленную футболку и криво улыбнулся.
- Вы?! - От удивления у меня чуть глаза из орбит не выпали.
- Немного изменился? - Улыбка превратилась в оскал. Не грозный. Скорее как у старого волка, который охотиться не может, но клыки по привычке показывает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семья (не) на один год ||D&J
RomanceЭто был не брак. Контракт на год. По нему я спасал из беды соседскую девчонку и наследство, обрушившееся ей на голову. Я не собирался удерживать ее потом. Не планировал превращать фиктивный брак в настоящий. Но как устоять, когда любят так беззаветн...