Глава 38

45 5 0
                                    

Юля

Ночь и утро я провела как на иголках. Подушки в отеле казались слишком жесткими. Кофе - чересчур горьким. А завтрак вообще не лез в горло.

Филипп, который жил в том же отеле, изо всех сил старался меня развлечь.
Благодаря ему на столе вместе с омлетом и тостами появились цветы, шоколадный торт и даже вазочка с ароматной клубникой.

Другие женщины посматривали в нашу сторону с завистью. Уверена, многие из них с удовольствием поменялись бы со мной местами. Но это никак не грело и не успокаивало.

- Если ты не хочешь идти на примерку, мы можем все отменить, - предложил Филипп, когда официант унес пустые чашки. - В конце концов, платье можно будет купить и во Франции.

- Я сама хотела, чтобы платье было создано здесь. - Оставалось только вздыхать.

- Можем заказать доставку в Париж. Уверен, за хорошее вознаграждение они привезут весь ассортимент.

- Лишняя трата денег. - Я отмахнулась. - К тому же ты уже обещал фотосессию.

- Злишься на меня?

Наверное, эмоции слишком хорошо читались на моем лице.

- Нет. - Пока мы и правда не отменили примерку, я взяла свою сумочку и поднялась. - Всё хорошо. Я понимаю, для чего ты это сделал. И ни на что не злюсь.

- Уверена? - Филипп сощурился, словно моих слов ему было недостаточно.

- Увидим на фото. Твоя протеже явно захочет напечатать материал как можно скорее. У нее так глаза горели...

- Обещаю не смотреть на фотографии.

Филипп тоже поднялся. Наверное, лети на нас сейчас астероид, мой жених все равно соблюдал бы правила этикета. Идеальный во всем. Пример для подражания.

- Я помню об этой вашей дурацкой примете. - Он поцеловал меня в щеку. Едва касаясь. Не причиняя никакого ущерба макияжу. - Уверен, ты будешь самой красивой невестой.

* * *
Если бы уверенность Филиппа можно было, как варенье, разлить по баночкам и закрыть крышками, сегодня я не рассталась бы с этим десертом ни на секунду.

Несмотря на полный марафет, уверенности не хватало. Меня потряхивало в машине. Я чуть не развернулась возле свадебного салона. И только спустя полчаса после начала примерки смогла избавиться от нервного мандража.

Семья (не) на один год ||D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя