Юля
Первая брачная ночь и начало медового месяца получились у нас с Даней неудачными, но окончание путешествия стоило любых испытаний.
Благодаря ему у меня был самый лучший первый поцелуй. Благодаря ему же - первое свидание в ресторане тоже стало лучшим.
Он читал меня как раскрытую книгу и умело управлял эмоциями. Рассказами о других свиданиях Даня быстро избавил от смущения и заставил смеяться. Я будто снова вернулась в свои восемнадцать, когда мы могли свободно разговаривать. Где не существовало никакой сделки, не разделяла трагедия в прошлом.
Легко было.
Рядом шумел океан. Уже не буйный, а покладистый. Он облизывал бирюзовыми волнами золотистый пляж в нескольких метрах от нашего столика. Заигрывал с солнцем, слепя яркими бликами гуляющих туристов.
Вкусный завтрак с яйцами пашот, тостами и черным кофе радовал глаза и желудок. Ароматы заставляли его предательски урчать.А от улыбки мужчины, сидевшего напротив, за моей спиной пробивались крылья.
Наташа все же ошибалась, когда говорила, что не нужно ждать своего журавля и лучше тренироваться на синицах. Мой журавль точно стоил любого ожидания. Даже с синевой под глазами и колючей щетиной.
Я иногда отворачивалась в сторону, не веря, что мы действительно вместе, как настоящая пара. Закрывала и резко распахивала глаза, прогоняя слишком сладкий сон.
Но ничего не менялось. Со мной на самом деле был Даня. Не кто-то другой, а именно он шутил, заказывал завтрак с десертом. И смотрел... не так, как раньше. А с интересом и восхищением. С жадностью, от которой все мое тело плавилось, и никакой кофе не способен был справиться с сумасшедшей жаждой.
До конца завтрака я боролась со своим недоверием. К десерту придумала целую дюжину теорий, доказывающих, что у нас ничего не поменялось и что сейчас просто так сложились обстоятельства - качка и шторм.
Но когда свидание закончилось и мы вернулись в наш домик, все эти теории рассыпались как пирамидка из детских деревянных кубиков.
Я так и не поняла, кто первый остановился и потянулся губами к губам. Еще несколько секунд назад по обе стороны от деревянного настила плескались волны и кричали птицы. А сейчас по моей спине побежали мурашки и в ушах послышался стон. Чужой. Короткий и жадный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семья (не) на один год ||D&J
RomanceЭто был не брак. Контракт на год. По нему я спасал из беды соседскую девчонку и наследство, обрушившееся ей на голову. Я не собирался удерживать ее потом. Не планировал превращать фиктивный брак в настоящий. Но как устоять, когда любят так беззаветн...