Глава 36

53 5 0
                                    

Юля
Этой ночью я так и не уснула. Нет, не из-за Дани. После того как потребовал отменить свадьбу, этот гад уверенной походкой направился в гостевую комнату. Оглянулся лишь у самой двери.

На мое тело больше никто не покушался. Но все равно я еще несколько минут ощущала сильные мужские руки на своих бедрах, вкус поцелуя на губах и слышала в голове хрипловатый бархатный голос.

На то, чтобы отлепить себя от стены и привести мысли в порядок, понадобилось не меньше получаса.
Сбежать подальше удалось довольно быстро: я бросилась прочь, как только ноги начали слушаться. Вот только успокоить голову... С этим возникли трудности.

Меня знобило, как во время лихорадки. Одновременно хотелось смеяться и плакать. А за картинки, которые вспыхивали в голове, стоило отхлестать себя по щекам.

Только один мужчина умел доводить меня до такого состояния. Только с Даней меня разрывало в клочья, словно все органы чувств были откалиброваны под него.
Злости не хватало!

Желание ворваться в его спальню и высказать все, что о нем думаю, не давало уснуть.

Уставшая, вымотанная, в пять утра я готова была позвонить Филиппу и попросить забрать меня к себе в отель. А еще лучше - увезти на его остров и устроить свадьбу.

Без подготовки. Без гостей. Срочно, будто от этого зависит моя жизнь.
До семи часов я провалялась в кровати, борясь с этими безумными идеями. А когда машина Никиты отъехала от дома, чуть не разревелась.

Ума не приложу, как бы после такого утра я протянула остаток дня. Наверное, сгрызла бы себя за то, что вышла ночью из комнаты и позволила Дане догнать меня. Инстинкт саморазрушения включился на полную катушку. Но словно по волшебству, в десять домой приехал курьер и вместе с шикарным букетом роз вручил мне огромную коробку с запиской от Филиппа.

«Свадебное агентство выслало мне макеты открыток и фотографии мест для церемонии бракосочетания. Я готов сказать тебе «Согласен» в каждом из них, но агент требует выбрать одно. Полностью полагаюсь на твой вкус».

Филипп был краток. Возможно, даже слишком краток. Я немного не так представляла выбор нами места для свадьбы. Но после того, как жених ни единым словом не упрекнул меня за исчезновение с презентации, язык не поворачивался сказать что-то плохое или хотя бы подумать.

Семья (не) на один год ||D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя