Глава 9

76 4 0
                                    

Пять лет назад

Юля

Глаза слипались так сильно, что я не видела записей на доске, сообщения от Наташи в телефоне и собственных закорючек в тетради. Последняя бессонная ночь вымотала меня полностью.

Не стоило все же идти на пары. Не так страшна была отработка, чтобы после тяжелой ночи пытать себя лекциями. Мозг категорически не желал впитывать никакую информацию. Он упорно требовал одного: «Спать!» Вот только времени на отработки или сон у меня сейчас не было.

После лекций стало еще хуже. Сидеть за столом и изображать студентку я еще могла. Но как добраться домой, и не в мою уютную квартиру рядом, а в поселок - придумать было сложно.

Вероятно, после очередной чашки эспрессо я бы вызвала такси. Вопрос денег с недавних пор в повестке дня больше не значился. Можно было раскошелиться хоть на собственную машину с водителем, хоть на целый автопарк «Неделька» с персональным снегоуборочным комбайном.

Но, к счастью, насиловать свой сонный мозг разговорами с таксистом не пришлось. Стоило выйти из учебного корпуса, на меня набросилась полная сил Наташа и всего в метре от нас остановился внедорожник Панова.

- Юля, ты в зеркало когда смотрелась? - возмущенно произнесла подруга, распахивая мне дверцу. - От тебя одна тень осталась.

- Нормальная я. Просто не выспалась.

Отбиваться от заботы в теплом уютном салоне машины было легко и приятно. От наслаждения я даже зевнула.

- Ты за приемными родителями на тот свет собралась? - Наташка не успокаивалась. - Так я не пущу! У меня лучшая подруга только одна, и искать альтернативу что-то не хочется. Нелегкое это дело.

- У тебя еще Лешка есть, - кивнула я в сторону коротко стриженной шевелюры за рулем.

- Лешка, он не «у меня»! Он общественный.

- Ага. Как достояние, - недовольно буркнул Панов.

- Рули давай! - Наташа по-царски махнула рукой в сторону нашего водителя. - Плохая у тебя интернатура, если в поликлинике за день не наговорился.

О том, что Лешка стоматолог, а не педиатр или терапевт, которым положено много разговаривать, Наташа словно забыла. Привычка использовать бывшего капитана волейбольной команды в качестве тяжелой силы не лечилась ни выпускным Лешки, ни его работой, ни попытками устроить личную жизнь.

Семья (не) на один год ||D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя