Юля
То, что Алина начала рассказывать за чаем, проходило будто сквозь меня. Ее распирало от эмоций. Ей хотелось поделиться своей радостью. А моя реальность уже уплыла из-под ног.
Удержаться было не за что. Как сквозь тусклое стекло я смотрела на невесту Дани, и как сквозь стену слышала обрывки фраз.«... все сложилось неожиданно...»
«... влюбилась с первого взгляда...»
«... такой недоступный и холодный...»
«... свадьба через месяц...»
Мой язык отказывался поворачиваться во рту, чтобы задавать вопросы. Ни для приличия, ни из любопытства. Слушать о чужом счастье особого желания тоже не было.
Наверное, правильнее было развернуться и уйти. Дома ждала ёлка, подарки, которые ещё предстояло красиво запаковать, и целый список важных дел.
Но ноги, будто приросли к полу, никуда не шли. Алина восхищалась коллекцией собак и камином. Изредка поглядывала на свой телефон, словно ждала звонка. А я... только когда чай заварился и остыл, смогла выдавить из себя хоть несколько слов.
- А познакомились вы давно? - Каждый звук дался мне с трудом. Совсем как русалочке Андерсена ее первые шаги.
- Ой, это вообще отдельная история! - Девушка отставила чашку, наклонилась ко мне и доверительно начала: - Первый раз я увидела его два года назад. Представляешь, мы вместе летели из Питера в Москву. Весь полет сидели рядом. Локоть к локтю.
- Два года...
Чай показался не просто горьким, а ядовитым. Пить было невозможно. Рука с кружкой и вовсе задрожала.
- Да! Я все глаза проглядела, рассматривая его. А он ни разу даже не оглянулся в мою сторону. Такой задумчивый был. Серьёзный. Словно забыл что-то важное. Или кого-то оставил.
- Удивительно.
Чтобы не расплескать чай, я вернула чашку на стол и спрятала ладони в карманы домашних брюк.
- Еще как удивительно! Он ведь замечательный, мой Даня! Мечта любой женщины! - Алина прикрыла рот рукой и рассмеялась - Я, помню, была под таким сильным впечатлением, что по прилету умудрилась перепутать багаж. Никогда со мной подобного не случалось. Пара десятков перелётов без происшествий. А тут... К счастью!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семья (не) на один год ||D&J
RomansaЭто был не брак. Контракт на год. По нему я спасал из беды соседскую девчонку и наследство, обрушившееся ей на голову. Я не собирался удерживать ее потом. Не планировал превращать фиктивный брак в настоящий. Но как устоять, когда любят так беззаветн...