Юля
Ни вечером, ни ночью, ни утром я так и не смогла поверить, что Даня приехал спасать меня.
Нет, встреча с ним больше не казалась психическим заболеванием. Привкус кофе во рту был слишком ярким для галлюцинации. А осколки чашки достаточно острыми, чтобы исколоть пальцы.
В моем доме, на моей кухне вчера хозяйничал именно он! Но то, что Даня готов тратить свое драгоценное время на мой банк... или, что еще безумнее, на меня... Это не укладывалось в голове!
Я готова была принять на веру версию, что он обещал защищать имущество приемных родителей. Или что каким-то образом должен СанСанычу, и теперь собирается заплатить по счету.
Гипотезы рождались с сумасшедшей скоростью. Воображение работало без остановки.
Окончательно запутавшаяся, я с трудом впихнула в себя завтрак. Потом убила два часа на подготовку к выпускному теоретическому экзамену.
Слова отказывались соединяться в предложения. Над каждым абзацем приходилось думать по полчаса. Но спрятаться от своих желаний все же не получилось.
Словно по расписанию, ровно в десять дверь дома без стука распахнулась, и сразу несколько мужчин наведалось ко мне в гости.
Двоих из них я знала - начальник охраны дома и мой сосед. Третьего видела первый раз в жизни, хотя вел он себя так, словно знал меня с рождения.
- Привет. Это Бояринов Павел, - Даня поспешил представить своего спутника. - Он мой партнер. В банковской сфере Паша разбирается лучше, так что будет помогать.
- Здравствуйте... Юля, приятно познакомиться!
Наверное, нужно было протянуть руку, но СанСаныч уже указал гостю на самое дальнее кресло в гостиной, и стало не до рукопожатий.
- И мне приятно. - Словно пришел на смотрины, а не обсуждать дела, партнер Дани окинул меня оценивающим взглядом. - Я вообще специалист широкого профиля. А ради таких прекрасных клиенток готов расширять свои горизонты в любую сферу.
Ничего необычного он не произнес. За последний год подобные фразы я слышала не раз. Однако Даня и мой начбез так уставились на Бояринова, словно планировали испепелить его силой мысли.
Мне даже стало неудобно от такого внимания к моей персоне. Но сгореть со стыда Даня не позволил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семья (не) на один год ||D&J
RomansaЭто был не брак. Контракт на год. По нему я спасал из беды соседскую девчонку и наследство, обрушившееся ей на голову. Я не собирался удерживать ее потом. Не планировал превращать фиктивный брак в настоящий. Но как устоять, когда любят так беззаветн...