Даня
Свадебное путешествие началось как обычная командировка. Час в зале ожидания, долгий перелет и потом такси с чемоданами.
Что это не совсем рабочая поездка, стало ясно, только когда катер доставил нас на остров и небольшой электрокар по дощатой дорожке довез до просторного домика на сваях.
В нем уже ничто не напоминало о работе. Из каждого окна виднелся бескрайний океан. Прямо под ногами, заметные благодаря стеклянному полу, плавали разноцветные рыбки. А моя красивая спутница больше не выглядела хмурой секретаршей и всерьез стала казаться настоящей невестой.
- Кажется, я понимаю, почему Татьяна Егоровна и Николай Петрович летали сюда по три раза в год, - выйдя на террасу, произнесла Юля.
- Они здесь отдыхали той зимой, когда дома сломался генератор?
Нужно было переодеться после дороги, но ничего не хотелось. Непривычное спокойствие и соленый запах океана опутали по рукам и ногам.
- Да, Татьяне Егоровне после долгой подготовки к моему дню рождения нужно было срочно сменить обстановку.
Возможно, мне показалось, но в голосе Юли не было ее привычной покорности. Скорее в нем звучала горечь. Именно такая, какую и заслуживали ее совсем не святые приемные родители.
- Они никогда не предлагали тебе поехать с ними?
- А зачем? - она пожала плечами и, раскинув руки, глубоко вдохнула свежий воздух.
- Иногда дети ездят в путешествия с родителями.
- Дети - да. Но ты ведь сам все понимаешь. Я была нанятой дочкой. Как сейчас нанятая жена. - Она обернулась ко мне с легкой улыбкой. - Наверное, стоило идти не на медицинский, а в какой-нибудь театральный.
В отличие от себя трехдневной давности, сейчас Юля не выглядела потерянной. Нельзя было сказать, что ее подменили: на меня молодая жена смотрела редко и даже в самолете предпочла занять место в другом ряду. Но что-то в ней поменялось.
Вот так сразу понять, что именно, было сложно. Я раскладывал вещи в своей комнате. Решал, как начать важный разговор, задуманный еще вчера. И периодически бросал взгляды в окно на соседнюю комнату.
Наверное, не стоило тянуть. Вряд ли я ошибся в чувствах Юли. Но того сумасшедшего напряжения, что было между нами в отеле, здесь почему-то не было. Я будто совсем не интересовал свою жену. Ни капли не смущаясь меня, она расхаживала по бунгало в тонком, идеально облегающем красивую фигуру сарафане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семья (не) на один год ||D&J
RomanceЭто был не брак. Контракт на год. По нему я спасал из беды соседскую девчонку и наследство, обрушившееся ей на голову. Я не собирался удерживать ее потом. Не планировал превращать фиктивный брак в настоящий. Но как устоять, когда любят так беззаветн...