Юля
Весь полет я старалась не смотреть на Филиппа и не думать ни о какой опасности. С головой хватило ошибки, которую совершила в прошлом самолете.
Вряд ли паника смогла бы мне помочь, а создавать еще больше проблем Дане было нельзя.
В том, что он уже делает все для моего освобождения, сомнений не было. Я как сквозь расстояние видела его плотно сжатые губы, две морщинки между бровями и каменные кулаки. Чувствовала его волнение и злость.
За последнее время я разучилась на кого-то полагаться или ждать помощи. Одиночество вытеснило из лексикона слова «прошу» или «помоги». Они были роскошью даже для такой богачки, как Юлия Михайловна. Но сейчас только от одной мысли, что Даня беспокоится обо мне, словно крылья за спиной вырастали.
Было страшно, но вместо паники я старалась запоминать все, что может пригодится. Вместо тряски перед Филиппом - подслушивала его телефонные переговоры и зубрила имена, которые он упоминал.
В таком напряжении прошло больше четырех часов. Это было непростое для меня время, но, когда самолет приземлился, стало ясно, что самое трудное впереди.
- Считай это отпуском. Ты ведь давно хотела на море, - со злорадной ухмылкой произнес Филипп, стоило нам спуститься по трапу.
Я окинула взглядом небольшой частный аэродром, море в сотне метров от взлетной полосы, белоснежные яхты, и обхватила себя руками.
- Не планировала, что меня повезут на отдых насильно.
Прислушиваясь к собственному телу, я сделала несколько шагов по асфальту. Головокружения, к счастью, не было. Виски от любого движения больше не сжимало. И кроме небольшой слабости, от чего? не осталось и следа.
Хоть проси рецепт той гадости, которую мне дали в питерском самолете. Так, на всякий случай. Если пациент попадется буйный. Или для Никиты, если опять решит меня бросить из каких-нибудь новых благородных целей.
Собственное состояние радовало. Возможностей для побега пока не было, но при необходимости быстро сориентироваться я бы уже смогла.
- Некоторых женщин даже на свадебное путешествие уговорить сложно. Так что будем считать, что все исключительно для твоей пользы. - Филипп, похоже, решил играть роль благодетеля до конца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семья (не) на один год ||D&J
RomanceЭто был не брак. Контракт на год. По нему я спасал из беды соседскую девчонку и наследство, обрушившееся ей на голову. Я не собирался удерживать ее потом. Не планировал превращать фиктивный брак в настоящий. Но как устоять, когда любят так беззаветн...