Глава 25

50 5 0
                                    

Юля

После разговора с Кристиной вечер перестал казаться сказочным. Я улыбалась знакомым Дани. Слушала рассказы о судьях и адвокатах. Благодарила за комплименты и пожелания долгой семейной жизни.

Внешне во мне ничего не изменилось. Зеркало по-прежнему показывало молодую женщину в элегантном дорогом платье. Вот только сама себе я стала казаться ряженой - девчонкой, которая упорно пыталась быть достойной любимого мужчины.
Надела красивое платье. Позволила себе поверить, что уже взрослая и смелая. А как же?! Жена Данила Милохина Банкирша.

Наверное, если бы не опыт важных приемов в семье Гаврилинвх, я бы не выдержала этот вечер. Попросила бы Дани увезти меня, забралась бы к нему на колени и поцеловала.

Мы целовались бы долго-долго. Пока слова бывшей любовницы мужа не стерлись бы из памяти. Уверена, это было бы несложно. Кристина не сказала об Алине ничего нового. Я не знала лишь об имени ребенка, но и это она вполне могла придумать, чтобы причинить боль.

Жаль, настоящая я не умела воровать своего мужчину. Вместо просьбы сбежать я продержалась до конца вечера. Потом вернулась с Даней домой, приняла душ. А в ответ на вопросы: «Что с тобой?» и «Всё хорошо?» - соврала про усталость и ушла в комнату.

Примерно таким же было и утро. Идеальная жена, заботливый муж, и ничего общего со вчерашней легкостью.

- У меня ощущение, будто ты что-то скрываешь, - перед тем как расстаться на очередную неделю, с тяжелым вздохом произнес Даня.
Его чемодан уже стоял у порога. Его ждала командировка на север. Меня - чуть позже перелет домой. Это был отличный шанс признаться. Страхи с сомнениями так и рвались наружу. Но жесткая дрессура детским домом и приемной семьей снова сработала против меня.

Не говоря ни слова, я дотянулась до губ Дани. Чуть не разревелась, целуя . А после ушла собирать вещи. Заодно и себя. По кусочкам. Как картинку из пазлов, которую кто-то вынул из рамы и горстью разноцветных фрагментов высыпал на пол.

* * *
Как ни странно, Питер принес облегчение. В этом городе я редко была счастлива. Жила ровно, без ярких эмоций и особых надежд. Училась быть благодарной дочерью. Училась надеяться только на себя. Просто училась.

Моя неласковая Северная столица, с ветрами, дождями и промозглой зимой, идеально подходила, чтобы пережидать.

Семья (не) на один год ||D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя