Глава 33

47 5 0
                                    


Юля

Наташа встретила меня без макияжа и без укладки. Вместо модного костюма на ней было домашнее платье, подчеркивающее огромный круглый живот. А вместо толпы поклонников - двое сыновей-погодок.

- Ты снова дирижабль? - Я отдала мальчикам пакеты с подарками и обняла подругу.

- Это было Лёшкино «Я успею остановиться». - Она рассмеялась. - Ты же знаешь: если он что-то вбил себе в голову, переубедить невозможно.

- Так главная тусовщица Питера сменила короткие платья на плюшевые костюмы и превратилась в многодетную мать.

- Ай, да какая из меня тусовщица! - Наташа кивнула в сторону мальчишек. - У меня уже пять лет только один ночной клуб.

- Детская комната? - Теперь рассмеялась уже и я.

- Иногда, когда не падаю от усталости после дня с этими орлами, еще и спальня, - важно поправила Наташа, а потом снова залилась хохотом. - Правда диджей там не меняется. Никакого разнообразия.

- Ты слишком плохо от него отбивалась.

Я наконец выпустила подругу из объятий и уже по врачебной привычке пробежалась внимательным взглядом с головы до ног.

Между нынешней мамой Наташей и моей прежней однокурсницей почти не осталось ничего общего, но глаза сияли неподдельным счастьем.
Я даже припомнить не могла, чтобы за все наши пять лет вуза Наташа так светилась. А еще не могла представить прежнюю королеву красоты с пучком на голове и шоколадной кляксой на платье.

От того, какой радостной и беременной выглядела Наташа, дух захватывало. И внутри, за ребрами, немного покалывало от белой зависти. Лёшка все же не зря столько лет укрощал эту строптивицу. А она не зря совершила настоящий подвиг, чтобы вернуть его после разрыва.

- Ты так смотришь, словно мне опять нужно разругаться с родней, лишиться всех средств и уехать за тридевять земель в поисках одного упрямого барана, - словно прочитав мои мысли, сказала Наташа.

- Мне кажется, теперь тебя никто не отпустит так далеко. Да и Лёшка наелся красотами севера.

- В жуткой однокомнатной квартире с орущим маленьким ребенком, - продолжила подруга. - О да!
Будто поездку на север за отвергнутым Ромео даже вспоминать было страшно, Наташа снова сгребла меня в объятия.

Семья (не) на один год ||D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя