Глава 35

52 6 0
                                    

Юля

Никогда бы не подумала, что мой статус мецената сможет быть полезным на практике. Однако стоило войти в приемный покой ближайшей больницы, назвать свою фамилию, как спустя пару минут вокруг Дани собрался целый консилиум.

Сам больной особой радости по этому поводу не испытывал. Я кожей ощущала на своем лбу его суровый взгляд. И, чтобы несговорчивый пациент не уехал, держала в заложниках ключи от машины.

Прежней Юли такая храбрость и не снилась. Она была слишком послушной и неуверенной в себе. Но я не солгала Дане, когда сказала, что мне достались хорошие учителя.

Уже к десяти вечера мой протеже был осмотрен с ног до головы, а на его затылке появилась пара аккуратных швов. Я не вмешивалась в ход осмотра. Не пыталась играть во врача. Даже вопросы не задавала. Все выводы докторов можно было прочесть по лицу самого больного.
За пять лет, казалось, я отвыкла от прищура этих серо-голубых глаз, от плотно сжатых губ и скупой, как у игрока в покер, мимики. Однако сейчас снова видела его насквозь.

- Сотрясение все же есть. - Я не спрашивала. Озвучивала понятные факты.

- Не первый раз. Переживу.

- Лекарства, которые выписал врач, нужно принимать две недели. Не меньше.

- Справлюсь.

Будто каждая секунда в больнице доставляет ему физические страдания, он быстро приводил себя в порядок. Вместо прежней, залитой кровью рубашки надевал белую футболку. Ума не приложу, где он ее раздобыл! Поправлял ремень. Обтягивал ткань футболки по торсу...
Последнее показалось слишком интимным, и я отвернулась. Даня и в костюме заставлял нервничать. А его «стриптиз наоборот» вообще влиял как-то неправильно.

Я видела Милохина в его двадцать два года, изучила руками и губами в тридцать два, но эта тридцатисемилетняя версия... От одного только взгляда на косые мышцы, рельефный пресс и дорожку темных волос, уходящую под ремень брюк, становилось жарко.

Отругать себя хотелось за подобную реакцию. Пять лет свято верила, что со мной что-то не так - замерзла, превратилась в бесчувственную фригидную рыбину, смирилась с тем, что поцелуи и прикосновения жениха не вызывают никаких реакций. А тут... кончики пальцев покалывало, словно не смотрела, а трогала.

Семья (не) на один год ||D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя