Глава 8

64 4 0
                                    

Даня

«Наверное, не следовало ехать на Новый год в Питер», - эта мысль как назойливая муха не давала мне покоя в дороге, пока вел машину. Она же крутилась в голове весь день, пока в спешке решал питерские вопросы.

Их за два года скопилось, хоть отбавляй. На радостях, что владелец компании будет в городе, управляющий заставил всю администрацию выйти на работу тридцать первого. Офис загудел как пчелиный улей. И уже к обеду от договоров, протоколов и кофе мне захотелось послать всех подальше и уехать домой к невесте.

О том, какого размера нимб у Алины, оставалось только догадываться. Мне все же досталась святая женщина. Она не сказала ни слова поперек, когда я сообщил о поездке в офис. Не звонила и не отвлекала, пока я боролся с управляющим и документами. А вместо сотен сообщений с угрозами и просьбами прислала лишь одно короткое: «Позвони мне, когда сможешь говорить».

Уже только за одно терпение ее следовало звать замуж и обещать беречь от всех напастей. Эксклюзивный вариант жены! Не знающий, что такое претензии, упреки и споры. Уютный и надежный. Тыл, которого у меня никогда не было.
Раньше, еще два - три года назад, я и не задумывался, насколько это хорошо. Вспоминал, как отец буквально на руках носил мать и не смотрел на других женщин. Как они и дня не могли прожить друг без друга. Делились проблемами: рабочими, и личными. Вместе отмечали любые, даже самые маленькие успехи. В том числе мои!

Порой они казались одним целым. Но мне тогда подобная близость была чуждой. В голове крутились разные планы. Времени хватало лишь на работу. Женщины приходили и уходили, не задерживаясь. А Новый год в кругу семьи был хорош лишь готовой едой и возможностью выспаться, пока остальные празднуют.

Два года назад от всего этого как отрезало. Отправил в свободное плавание Кристину. Увяз по горло в новом проекте. А потом встретил Алину. Взрослую, умную, красивую и открытую настолько, что сам не заметил, как открылся навстречу.

С ней оказалось просто во всем. Работа незаметно стала не всей жизнью, а лишь ее частью. Кроме дел появились уютные вечера вдвоем и вкусные завтраки со смехом, шутками и жаркими обещаниями. Кроме партнеров и коллег в реальность вернулись старые приятели и дружеские посиделки с анекдотами и рассказами из беззаботного прошлого.

Семья (не) на один год ||D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя