3 chapher.

31 3 1
                                    

ГЕРДА.

Утро выдалось необычным. Услышав шорохи из непонятного места, мне пришлось встать с кровати. Под ногами был пушистый ковёр, встав на мягкую поверхность я решила прислушаться и понять наконец, откуда идут звуки. Сначала подошла к двери, но потом убедилась что это не дома. Подошла к окну и приоткрыла его. Вторая попытка была успешной. В соседнем доме кто то играл на гитаре. Я постояла послушала, а потом немного прикрикнула.

— эй, можно потише чуть чуть, я спать безумно хочу.—крикнула я соседям

У  окна дома напротив, появился парень.

— чудачка, сколько спать можно? — спросил парень. У него были карие глаза, которые подчёркивало утреннее солнце, дреды, а в руках гитара.

— тебе то какое дело до моего сна, я просто попросила потише. Придурок.— сказав последнее слово на русском, я закрыла окно и легла обратно на кровать. Звуки прекратились. Было сложно переключить режим. Разница Нижнего Новгорода и Лос Анджелеса примерно 10 часов. Быстро войти в систему не получилось. Засыпаю утром , просыпаюсь ночью.
Вторая попытка сна не удалась, и пришлось поднять свой зад ещё раз, чтобы умыться и привести себя в порядок.
Я пошла в ванную комнату. Сделала все водные процедуры, и уже с легким чистым телом, вышла.
Желудок требовал пищи. Следующей лакацией была кухня. Я взяла телефон в руки, и пошла на кухню, параллельно читая сообщения от друзей в России.
Многие мне писали, спрашивали на месте ли я, и многое другое. Но привлекло сообщение только от Ника. Чтож ему надо то.

Я заблокировала его не ожидая ответа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я заблокировала его не ожидая ответа. Слишком уж сильно он меня раздражал.
Спустившись на кухню, я оказалась совсем в тишине и спокойствии. Похоже дома никого не было. Это напрягло, и я решила позвонить маме.

ночные терзанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя