ГЕРДА.
Вот прошло еще много времени. Наступил главный день в этом году. Рождество.
Заранее запланированный вечер, крутился вокруг каждого присутствующего.
Сегодня собиралась моя семья, семья моего парня, и отдельно моя родная подруга с Аделиной.. Местом встречи и отмечания оказался наш дом.
Мы были совсем не против гостей. Это был однако самый приятный и комфортный день.
Я встретречу наступающий год, с самыми близкими мне людьми.
Все изменилось хорошо. Помимо наших отношений с Томом, организовалась и новая пара. Никоша и Билл.
Тут буквально сидит намного больше чем пару семей. Если все так хорошо сложится и в будущем, то я буду отчасти только рада.Утро прошло и правда добрым. Сборы, уборка, готовка. Так же пролетел и обед. К вечеру все стали собираться. Я была в своем прекрасном платье, которое мне подарил Том. Нежных беленьких носочках, и с улыбкой. Это самое важное.
Самой первой пришла Николь. Дальше Адель. А после и вся семья Каулицев.
У меня были готовы подарки для всех и каждого.
Мама возиться на кухне, вынося каждое блюдо поочерёдно.
Все гости сидят на местах, за огромным столом.
— ну что, все готовы? — спросила мама, присаживаясь рядом с папой.
— да! — ответила я
Посадка была необычная. Никто пока не знал про парочки в нашем кругу. Сегодня все и расскажем.с ребятами договорились заранее. Адель представила своей подругой. Николь мама знала.
А про то что на самом деле у каждого из нас есть пара, которая сидит за этим столом, никто пока из взрослых не был в курсе.Этот новый год окажется самым необычным. Помимо того что он начался не с 31 на 1, а с 25 декабря... И имеет название Рождество... Мы не будем видеть речь нашего президента. Лиза не смогла приехать к нам. Сказала что будет встречать год, с новыми знакомыми. Я сначло знатно расстроилась, а потом приняла все как есть.
Мы все сидим на местах. Часы выбивают полночь. Вся Америка гудит. Чоканья шампанским, еда...
Ммм... Какие вкусные однако праздники!
Все выпили, поели, и настало время новостей.— ну чтож, пока вы все сидите, я хочу вам кое что сказать. Это касается всех. И даже не одна я готова в кое чем признаться...— мое лицо было предвестником слов. Я могла выражать все эмоциями так, что непонятно, плохое что то или хорошее.
— Герда милая, ты меня пугаешь.— мама спохватилась за сердце, хоть и шуточно.
— не волнуйся мам, я не беременна! Предупреждаю сразу!
— ну уже хорошо.— мама сделала выдох и улыбнулась. Похоже услышала самое важное.
Тут с места встал и Том.
— ну чтож. Дорогие мама и папа... Мисс Марта и мистер Марк... Мы с вашей дочкой официально встречаемся!
— я знал!— крикнул Горден.— я точно знал! Я был уверен что один из моих близнецов положит глаз на Гердочку. Я был прав!
— это прекрасная новость! Я рада.— сказала мама
У папы и Симоны, тоже была положительная реакция.
— но это не всё...— затаила я
— боже мой, что ещё?
Тут по очереди встала Адель и Генри.
— не могли же мы моего братика без девушки оставить. Адель помимо того что мой настоящий друг и прекрасная модель, еще и девушка этого чудака!— проговорила речь я
Сегодня в планах было отчитаться за всех.
Дальше произошло оглавление последней пары. Все были рады. Такой прекрасный новый год. Ну или Рождество....
Оставшиеся время мы ходили по улице. Рассматривали салюты которые подготовили другие американцы. Выслушивали речи других людей и соседей. Получали много поздравлений, и поздравляли сами. Все шло прекрасно. Только если не учитывать одну вещь...
Мальчики будут заняты всю следующую неделю! А я буду проводить много времени на котке. Мне предстоит огромный конкурс в начале марта. Прямо в мой день рождения.
Его я проведу даже не в Америке. И не в России. Это будет новая страна, где будут происходить состязания между фигуристками. Так же будут участвовать множество стран. Что то по типу русских олимпийских игр. Бразилия... Прямо на канун торжественного парада, маскарада...
Я придумала свой костюм. Над ним будет работать куча людей. Но самым главным оказалась программа.
Все же, перед этим важным событием будет еще одно. Небольшое состязание сдесь, в Лос Анджелес. По этому поводу у меня совсем нету сомнений. И волнения тоже. Но на самом деле есть над чем поработать. Помимо талантов нужны еще и умения. Нужно усовершенствовать всегда свои катания. Чтобы быть победителем. Веть для меня совсем не важно участие. Для меня главным является победа и точка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ночные терзания
RomanceИстория из жизни Герды, показывает что любовь может быть не только источником счастья, но и болью. Эта история любви превратилась в настоящую трагедию для юной девушки. Но все плохое, когда то превращается в хорошее... Читайте и все поймете... Удачн...